Работа в музее

90 11 0
                                    

Выйдя из спец дома Илья в раздумьях шел к музею. В музее собирались старые артефакты истории. Но работников там почти не было, так что работа была всегда. И вот подходя к музею его встречает директор музея мистер Дрю. Ему было уже лет 80-85.
-здравствуй Илья
-здравствуйте мистер Дрю. Как у вас дела
-все хорошо пока живой хехе. Ты ведь насчет работы?
-да мистер Дрю
-я же говори просто Джоуи или Джозов для друзей. Пройдемте внутрь
-хорошо. Мистер Джозов.
Идя внутрь музея было видно, что он скоро окончательно закроется. И бес того мало посещаемый людьми, так и вовсе станет заброшенным.
-работы то мало и даже очень, но нужно прибраться и выставить пару камней. Все просто.
-будет выполнено, а вы расскажите вновь сказку про будующую королеву эндер мира.
-конечно Илья, почему бы и нет. Если что я в своем кабинете. Устанешь приходи отдохни.
И вот Илья иже с шваброй моет полы. Да платят не много, но он в живую смотрит на все экспонаты древности.Тут и кости динозавров и старые летописи. Вскоре мытье палов прекратилось и мальчик стал растовлять старые камни, но очень дорогие и ценные. Вот к вечеру и вся работа была выполнена в срок. Еще было время и Илья пошел к мистеру Дрю за обещанной сказкой. Мистер Джозов Дрю раньше был художником, а сейчас человек бес всего, только музей, и тот уже почти не работает.
Тут Илья подошёл к двери офиса Джоуи. Медленно постучал раздался голос "входи " , и мальчик зашёл. Внутри были старые рисунки Джозова, ныне почти никто их не видел.
-Ты ведь за историей и зарплатой-спросил пожилой человек
-так точно мистер Дрю
-Я же просил. Я Джозов или Джоуи хорошо? Ладно твоя обещанная история. В эндер королевстве жил был царь. Царь этот был мудр и суров. Но он полюбил одну девушку. Та отвечала тем же самым, но после свадьбы она пала от неизлечимой болезни алого короля, но перед этим у них родилась прекрасная дочка. Вскоре она стала прекрасной принцессой мира эндера. С каждым годом она становилась все прекраснее.
-а сколько ей сейчас
-хмммм. Лет 13-14 как и тебе
-оооооороо.
-ладно теперь твоя зарплата 25,серебряных монет
-хорошо
Только протянув руку с деньгами тот резко перестал дышать. Илья взявший уже деньги выбежал на улицу зовя врача. Вскоре у музея собралось куча народа. Тут вышел врач
-ну как он док-спросил Илья
-Мёрт. Сердце не бьётся
Илья сильно огорченный этим пошел к спец дому. Но тут ща ним прибежала его подруга Соня. Из за ее фамилии Илья часто называл ее буйной.
-оо. Привет буйная -сказал мило Илья
-во первых я не буйная-сказала Соня запыхавшись. -во вторых тебя ждет Стив со своей шайкой. У них ножи и я ели как убежала от них
-чтож. Похоже еще одна неприятность-сказал Илья
-да и причем крупная -сказал Стив из за спины.

Херобрин: Книга 1 " Начало "Место, где живут истории. Откройте их для себя