глава двадцать расследование Церис

52 10 8
                                    

В 7 утра Церис проснулась. Поев и умывшись Церис сказала отцу, что хочет встретиться с друзьями. Отец был не против и дал принцессе небольшую лодку. Вот Церис уже у ковена ведьм эдора. Там уже были Исаак и Гвендолин.
-привет Цер - сказала Гвендолин
-приветик Церис - сказал Исаак
-привет! Так вы все готовы к приключениям на 5 точку? -сказала Церис
Исаак и Гвендолин одновременно сказали "да"
-хорошо. С чего тогда начнем?
-давайте с Вордуса! Он должен что то знать! Ему более 1000 лет! - произнесла Гвендолин.
-я согласен- в след послышалось от Исаака
-чтож тогда на борт друзья- сказала Церис.
Вот они уже плывут по воздуху на летающем корабле прямо к Вордусу, на драконью башню.
Вокруг начали летать драконы края. Один из них подлетел близко к кораблю и начал смотреть на Церис. Увидев это процесса посмотрела на него в ответ.
-Цер следи за дорогой! А то в какой шпиль врежимя ! - вскрикнула Гвендолин
Исаак посмеялся в ответ
-ха ха ха. Очень смешно- сказала Церис
-не особо -ответил кто то из за спины Церис
Она обернулась и увидела Вордуса
-как? - спросила та
- о принцесса, я же эндермен! Хотя Вы как эндеркин тоже можете этим заниматься! Так и что вас привело в мою обитель? - произнес тяжелым голосом Вордус
-коллекционеры! - разом сказали друзья
Вордус немного удивился их вопросом. Но он все же спросил - последние из них?
Ребята ответили дружно -да!
Вордус вздохнул и сказал- давно жили коллекционеры. А начале они творили только одно, пока их взгляды не разошлись. Одни считали себя лишь частью жизни всего. Другие считали себя богами мира. Вспыхнула война, унеслая жизни почти всех коллекционеров. Остался лишь один! Он женился на простолюдинке, и у них родился сын Максим, но все его звали Максвел! Затем пришел алый легион, но даже р-н не стал для них помехой. Дальше я не знаю! Последний раз я видел коллекционера лет 12 назад! Он летел в самый край мира энда! К пустотным островам! После этого они все исчезли! Ну может быть и не все!
Церис перебив сказала - Херобрин?
Вордус махнул головой. Он продолжил свой рассказ - да. Он вполне подходит. Коллекционеры получали силу не сразу, только после того как дотронуться до артефакта! Он не довольно силы, а пробуждал. Но так же были тайны, коим можно только обучиться. От того они создали голокроны. Голокрон - небольшой портативный носитель информации, в котором древние коллекционеры хранили феноменальные объёмы данных. Но были и темные. Так же для увеличения их силы были созданы кристаллы края.
-ап ппп ап- перебила мудреца Гвендолин - голокрон? У нас есть такой в ковене! В нем записана древнейшая магия мира
Ведьма наколдовала небольшое изображение

Херобрин: Книга 1 " Начало "Место, где живут истории. Откройте их для себя