пресыщение (dark, pt.6)

14 3 0
                                    

– Что значит она не придет?! То и значит, неужели я должен повторять это в третий раз? Вздыхаю и приваливаюсь к своему столу, скрестив руки на груди. – Вот паршивка... – Фенцио подозрительно щурится. – Может, ты каким-то образом дал ей понять, что именно ее ждет? – Шепфа, Фенцио, ну как бы я мог? Я честно спросил у Уокер, когда они привела себя в порядок, пойдет ли она со мной, чтобы Фенцио мог поставить на нее печать слежения. Она отказалась. Секс ей понравился, но печати слежения – это уже чересчур. Не поведу же я ее силой?

– Вот как мне теперь защитить всю школу и своего сына от этой бестии? Себя бы лучше защитил, идиот.  – Не знаю, Фенцио, но позволь дать тебе совет... Он застывает на месте и весь превращается в уши, как будто этот совет может спасти ему жизнь.  – Не ходи ты за ней по пятам, как привязанный. – Качаю головой. – Это слишком подозрительно. И слишком мешает ей играть в ее игры. – Да-да, ты прав... – Лихорадочно кивает бывший Престол, похрустывая пальцами. – Должно быть, я напугал ее... Нет, ты просто ее достал. – Она не привыкла к такому вниманию со стороны преподавателя. – Пожимаю плечами. – Это обескураживает. Он зарделся, с трудом давит улыбку. – Думаешь? Киваю. Форменный идиот. – Ну ладно! – Он решительно хлопает в ладоши. – Больше не буду за ней ходить! Но ты-то все равно за ней приглядывай, тебя-то она не подозревает... А чего меня подозревать?  – Конечно, как скажешь. – Дам ей немного передохнуть, но как только она расслабится... – В его глазах загорается предвкушение. – Словом, ждем удачный момент! Прощаемся, он радостно уходит. Не знаю, что за момент он там ждет, но лично я жду, когда он от меня отстанет. Начинаю жалеть, что согласился прикрывать его – сперва с отчетами, потом с девчонкой... Сплошная головная боль. Сдавать его рано – она с ним еще не закончила, да и со стороны наблюдать забавно. Тем более, что сейчас Уокер может вернуться к более свободному стилю игры. Хотя она и так играет. Еще как играет.  Вчера Энди подрался с Люцифером. Это было почти смешно, но на удивление дерзко. Ему даже удалось попасть капитану команды демонов в челюсть. Думаю, все, кто наблюдал эту сцену, были в шоке. Но не она, разумеется. Наверняка девчонка все же подпустила к себе Непризнанного, иначе он бы не бросился на сына Сатаны с кулаками, ведь это – заведомый проигрыш. Я был уверен, что с Дино покончено, но нет – после обеда они болтали в саду. Как там говорят? «Выясняли отношения». Не знаю, к чему они там в итоге пришли, но финальные объятия были отнюдь не дружескими. Теперь у нее есть ангел, демон и Непризнанный. Она продолжает усложнять себе жизнь. Может, это способ самовыражения? – Геральд...  Вздрагиваю, когда мне на плечо ложится ладонь Мисселины. Кажется, она решила, что раз мы вдвоем прикрывали Фенцио, то теперь можно перейти на более близкий уровень общения. Улыбаюсь и разворачиваюсь, чтобы она убрала свою руку и отступила на шаг, как и полагается всем воспитанным ангелам. – Что случилось? – Мне неловко просить тебя об этом, но... – Она морщится, как будто ей больно говорить об этом. – Не мог бы ты заменить меня сегодня на последнем уроке? Еще и тебя заменить? Вы что там, вместе уйти в запой собрались? – Конечно. Что там у тебя? – Драконология. – Она виновато поджимает губы. – Прости, что нагружаю, но у меня срочные дела в Раю... – Не беспокойся об этом. И не забудь, что ты мне теперь должна. – Спасибо, Геральд, ты так меня выручил.  Улыбается на прощание и поспешно уходит. Кажется, у нее действительно какие-то дела наверху... Неважно. Разворачиваюсь к окну и вдыхаю полной грудью. Драконология – это не проблема. Всегда можно просто по очереди сажать всех на Фыра и отпускать ненадолго за облака. А там и урок кончится, хотя не всегда все проходит гладко. Вот и сейчас вместо приятной и размеренной прогулки по саду я получаю нудный бубнеж в спину от Непризнанного. Кажется, во время драки Люцифер что-то повредил в мозгу этого несчастного, потому что он никак не возьмет в толк, что на драконе должен сидеть кто-то один. Никаких парочек. – Ну разрешите. – Обиженно сопит Энди, хмурясь на меня – почти с вызовом, надо отдать ему должное. – Нет. Правила для всех одинаковы.  Ну разумеется одинаковы. Кто рядом стоит, тот и подсаживает Уокер. В данном случае, это я, а мог быть и ты, но что уж теперь... Девчонка хватает меня за предплечья, когда я кладу ладони ей на талию и подсаживаю ее на дракона. Едва заметно гладит мою руку указательным пальцем. Улыбается своей фальшивой улыбкой. Я улыбаюсь ей в ответ своей. Энди сердито сопит мне в спину. Хлопаю дракона по крупу и смотрю, как он взлетает, унося Непризнанную за облака. Она обнимает его за шею и смеется, радостно повизгивая на виражах.  – А нам что делать, пока она там глотку дерет? – Раздраженно вопрошает Ости, скрестив руки под грудью. – Стоять и ждать своей очереди?  Да что ж ты неугомонная такая... Он что, тебя больше не трахает? – Стоять необязательно. – Пожимаю плечами. – Можете сесть. Фыркнув, Ости закатывает глаза и поворачивается к Люциферу. Его, очевидно, устраивает необходимость ждать Уокер. Он даже высматривает ее в небе – слегка раздраженно, как будто боится, что она не вернется. Или наоборот, что вернется? Не могу понять. Он слишком импульсивен. Ему все время что-то не нравится, и Уокер – не исключение. Она возвращается взлохмаченная и радостная, но глаза пустые. Ей снова скучно. Возможно, она просто хочет немного драмы, но та, которую закатывает Энди, соперничая с Люцифером за право помочь ей спуститься с дракона, скорее удручает девчонку, чем забавляет ее. Признаюсь, не ее одну. Я молча наблюдаю за этим вялым спектаклем и жду очередной потасовки, но Люцифер, похоже, устал от разборок. Он просто игнорирует Энди и снимает девчонку с дракона. Ее короткая юбка немного задирается, и она смущенно хихикает, поправляя ее. Лицо Непризнанного почти багровеет от гнева, но с места он не трогается. Еще свежи воспоминания о последней драке. Люцифер опускает Уокер на траву, но держится как-то отстраненно. Девчонка сама прижимается к нему, но он ведет себя так, будто смертельно устал от любых тактильностей. Я слышу злорадный смешок Ости и всматриваюсь в спину Уокер. Мне не видно ее лица, но я по напряженным крыльям вижу, что поведение сына Сатаны ее бесит. Она пытается взять его под руку, но он выворачивается и сует ладони в карманы, прибавляя шаг. Мне бы окликнуть этих двоих, но урок подходит к концу, и у меня нет причин их задерживать. Возвращаюсь в свой в кабинет, чтобы заняться бумагами. Какой-то ленивый сегодня день... Надо поскорее закончить с делами, иначе до ночи не управлюсь. Вздохнув, опускаюсь на стул. Меня ждет стопка домашних работ, контрольные нескольких групп и пара отчетов. Не самый удачный вечер. Из-за этого идиота Фенцио я совсем сбился с привычного рабочего ритма. Успеваю занести перо над чьей-то домашней работой, как вдруг слышу скрип. Это открывается входная дверь. Мне даже не нужно поднимать голову, чтобы понять, кто пришел. – Чего тебе, Уокер? – Вывожу чернилами ошибку в тексте и делаю заметку на полях.  Девчонка молчит, но я слышу, как она подходит к моему столу. – Я занят. – Еще одна ошибка – еще одна заметка на полях. Она подходит ко мне, упирается коленом в мое бедро и обнимает за шею.  – Мне скучно. – Тычется носом мне в щеку и немного отстраняется. Взгляд печальный, тоскливый. Губы у нее сухие и немного потрескавшиеся, но это не страшно. Меня больше беспокоит, что ее глаза не блестят азартом. Даже моя любимая кофточка сегодня кажется слишком жесткой на ощупь. Девчонка убирает ногу с моего бедра и делает шаг назад, потянув меня за руку на себя.  – Пойдем? Уроков у меня сегодня больше нет, да и мне тоже скучно. Оставляю перо на столе. – Ну пойдем.

крылатые драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя