Ее энергия на вкус как жирные взбитые сливки. Она танцует на мне и занимается любовью – не со мной. Со своим телом. Она обожает себя и наслаждается сексом так, что могла бы стать лучшей куртизанкой в Аду, но ей хочется за облака – туда, где под белыми мантиями никто не увидит синяков и подтеков спермы у нее на бедрах. Я переворачиваю ее на спину и думаю о том, что она занимается самообманом. Зачем ей это? Впрочем, не мое дело. Мое дело – двигаться внутри нее. Она тугая, как будто и не было в ней вереницы разнокалиберных членов местных крылатых. Может, это талант такой? Это – твоя способность, Уокер?
Она издает короткий истерический смешок, словно прочла мои мысли, но я уже знаю, что она всегда чуть-чуть смеется, когда приближается к оргазму, как будто предвкушает эту радость и заранее становится счастливой. Она прикрывает глаза и морщинка пролегает между ее бровей. Набирает воздуха в легкие и на резком выдохе кольцует меня волной судорог, прокатывается по всей моей длине. Я не могу отказать такому приглашению и расплескиваюсь внутри, по тугим и горячим стенкам, уткнувшись лбом в сбитую постель над ее плечом. Ее волосы душат меня, поэтому я как можно скорее перекатываюсь на спину, чтобы свободно вдохнуть. К тому моменту, как я восстанавливаю дыхание, она уже скучающе смотрит в потолок. – Я хочу еще. Ну конечно ты хочешь еще. Фон Триер мог бы снять тебя в своей «Нимфоманке», но этого бы все равно было недостаточно. – Ты уверена, что заслужила еще? Она поворачивает голову и смотрит на меня очень спокойно. Ее лицо, шея и грудь немного раскраснелись, блестят от пота, но выражение такое, словно последние полчаса она апатично делала конспекты. – Если ты больше не можешь, то я найду того, кто может. Ого, угрозы. Улыбаюсь и убираю длинную черную прядь, налипшую влажной петлей к ней на щеку. – Найди. Она пытается сесть на кровати, но я опрокидываю ее обратно. Я уже знаю, что она заводится от драк – в том числе и в постели. Скручиваю ее и вжимаю в кровать, она пригласительно поднимает задницу мне навстречу. Задница так задница, я не против. Она сдавленно мычит, и у нее почти получается сделать этот звук недовольным, когда я толкаюсь в ее головкой – туда, где она еще туже, но такая же мокрая, потому что пока она лежала на спине, все стекло вниз – ее соки, моя сперма. Как бы не кончить раньше времени... я же еще не знаю, как быстро ее накрывает оргазм при анальном сексе. Я едва успеваю погрузиться в строптивую серокрылку целиком, как кто-то стучится в дверь моей спальни. Матерюсь сквозь зубы. Кого там нелегкая принесла? – Кто там? – Мне удается прозвучать раздраженно, но не слишком. – Геральд, это я. Раздраженно прикрываю глаза и немного виляю бедрами, поглубже проталкиваясь в тесную задницу Уокер. Она чуть слышно, но крайне одобрительно урчит в подушку. – Чего тебе, Люцифер? – Я могу войти? К своему папаше ты можешь войти. – Я занят. Хватаю ближайшую подушку и немного приподнимаю Уокер над постелью, чтобы сунуть подушку ей под бедра. Успеваю почувствовать, какая она мокрая спереди. – Слушай, я бы не пришел, если бы это не было важно... – Что там у тебя? – У меня... Что-то неразборчиво буркает себе под нос. – Громче. – У меня Ости. А у меня Уокер. Что дальше? – И? – И она меня достала со своей ревностью! – Слышу, как кулак Люцифера с грохотом врезается в мою дверь. Малолетний дебил. – А я тут при чем? – Любуюсь тем, как кремовая задница Уокер обнимает мой член – туго-туго, – и неторопливо подаюсь назад. Она нетерпеливо виляет бедрами, умоляя меня двигаться быстрее. Снова стук кулака по дереву. – Скажи, что мне с ней делать, чтобы она от меня отстала и дала мне жить спокойно! Боюсь, что Ости может тебе только дать – все остальные бонусы на этом уровне недоступны. – Брось ее. И не ломай мне дверь. Наваливаюсь на Уокер, пропихиваясь в нее как можно глубже. Она чуть громче стонет в подушку, пытается поднять голову и повернуть ее, но я не позволяю ей этого. Не хватало еще, чтоб Люцифер ее услышал. – Да как я ее брошу?! Пытался уже... она меня не слушает! – Трахни ее хорошенько и брось. После секса они всегда слушают. – Да пробовал уже! А к такой-то матери ты идти не пробовал? – Скажи ей, что у тебя другая. – Да кто другая, Уокер? Девчонка все же поворачивает голову набок и мне приходится сунуть пальцы ей в рот, чтобы она сосала их, а не стонала во весь голос. – Да, Уокер. Ну или кто там у тебя. – Уокер какая-то странная... Не знаю, не уверен, что хочу и дальше с ней спать... Мои пальцы внезапно оказываются жестоко прикушены. Стискиваю ей челюсть до боли, чтобы она не смела так больше делать. – Тогда найди себе еще кого-нибудь. – Да я пробовал... Не знаю. Какие-то они все не очень... Как же ты меня достал своим нытьем. – Люцифер, я занят. Твои любовные драмы одним днем не решить. Хватаю девчонку за горло и резко отклоняюсь назад, поднимаясь на колени. Она успевает полупридушенно ахнуть до того, как я зажимаю ей рот ладонью. Подушка под ней мокрая. – Блядь... Ну я пойду тогда? – Иди. – Спасибо все равно. Да подавись. Подождав немного, чтобы убедиться, что он точно ушел, вновь начинаю толкаться внутри девчонки, прижимая ее к себе. Она сдавленно стонет мне в ладонь, хватаясь за мои руки и алчно отклячиваясь мне навстречу. Ее тело ко мне уже привыкло, так что я двигаюсь быстрее. Она коротко постанывает и почти вскрикивает, когда я опускаю одну руку, скользнув пальцами между ее ног спереди. Жалею, что у изголовья кровати нет зеркала. Хотелось бы видеть ее лицо сейчас – наконец-то живое, а не скорбное и поникшее. Может, она питается сексом, как суккуб? Да нет, вряд ли... Я бы почувствовал, как она жрет. Ей просто скучно, а секс – это весело. Одна из немногих веселых штук, которые захватывают тебя с головой. Она вздрагивает всем телом, закатывает глаза и быстро обмякает в моих руках. Я опускаю ее на кровать, размышляя над тем, что по иронии не успел кончить, хотя в ее заднице было очень туго. Чертов Люцифер... – Придурок. – Она с усилием швыряет подушку в стену, но та не долетает. – Кто? – Люцифер. – Согласен. – Я думала переночевать у него завтра, а он решил от меня избавиться. Девчонка кривится и гневно скрещивает руки на груди. Вернее, под грудью. Раздраженно вздохнув, поворачивается набок и прижимается ко мне – кладет голову на плечо, немного задирает ногу на моем бедре, смыкает пальцы своей руки на моем члене. Приятно знать, что она планирует вести равный счет по оргазмам. – И что ему не нравится? – Хмурится, водя кольцом пальцев по стволу. – Понятия не имею. – Закинув одну руку за голову, пальцами другой путаюсь у нее в волосах и наблюдаю за тем, как работает ее ладошка. – Мне нужен кто-то вместо него... – Она тоже опускает взгляд, сосредоточенно хмурясь. Проводит подушечкой большого пальца по головке, стирая жемчужную каплю выступившей смазки. – Есть кто-нибудь на примете? Она издает недовольное ворчание и ускоряет темп. – Остался только Дино. Я думала про Фенцио, но он слишком психованный... – Энди всегда готов прыгнуть в твои объятия. – Я как-то раз подпустила его к себе, но он даже кунилингус делать не умеет. – Она разочарованно поводит плечом. – Мне нужно больше демонов. – Подняв голову, смотрит на меня внимательно. – Вы лучше трахаетесь. – У тебя есть твой рыжий приятель. Морщит нос. – Нет. Не мой типаж. Опустив голову, сосредотачивается на моем члене. Я прикрываю глаза, когда она доводит меня до края и заставляет перелиться через него. Печально вздохнув, девчонка водит пальцем по моему животу, размазывая по нему еще теплую сперму. – Мне нужен кто-то помимо тебя. – В твоем распоряжении вся школа. – Я уже всех посмотрела. Высунув язык, лениво слизывает сперму с моей кожи.
– И всех попробовала? Смеется. – Ну, не всех, конечно... Но всех, кто мне понравился. Кажется, она намерена вылизать меня дочиста, как старательная кошка. Ничего не имею против. – Если ты будешь хорошо учиться, к тебе присмотрятся бессмертные за пределами школы. Смотрит на меня, как на полоумного – снисходительно и насмешливо. – Кто из демонов станет присматриваться к Непризнанной, которая собирается стать ангелом? Тоже верно. – Иногда попадаются демоны, которых интересуют ангелы. Хмыкнув, подтягивает к себе подушку, пристраивает ее рядом с моим плечом и укладывается поудобнее. – Ну, вот если мне такой попадется, тогда и посмотрим. – Урчит, потираясь носом об мягкую подушку. – Может, мне стоит изучить приближенных отца Люцифера... – Ты, главное, Адмирона не трогай. А то мать тебя убьет. – Кого не трогать? – Сонно переспрашивает она, приподнимая голову и немного хмурясь. – Забудь. Кладу ладонь ей на лоб, чтоб точно забыла. Гнев Ребекки будет воистину ужасен. Девчонке его не пережить. А если она сдохнет, то мне опять будет скучно. К тому же, надо признать, мало кто из бессмертных так самозабвенно отдается сексу, даже среди демониц. Она что-то протестующе мычит, но отрубается под моей ладонью. Ее крылья медленно опадают на постель, чуть подрагивая. Кое-где между серыми перьями виднеются хвостики белых. И как только она умудряется их растить?