в ванной 🔞

11.9K 70 7
                                    

Т/и- 17 лет
Райли - 18 лет
Сегодня был очень трудный день, и я решила пойти в душ и смыть весь сегодняшний день, пока нет моей девушки. Вот я стою в душе минут 15, думая о сегодняшнем дне. Вдруг я чувствую прикосновение, обернувшись я увидела Райли.
Передо мной стоит самодавольньная девушка. Вдруг она меня поцеловала очень нежно и трепетно, но в этот же миг  поцелуй стал требовательным и страстным.
Отстранившись мы на протяжении нескольких минут смотрели друг на друга, неожиданно она коснулась своим пальчиком моего клитора. Я лишь тихо простанала.она медленно массировала мой клитор, мне этого не хватала.

- пожалуйста...- жалобно простанала ты
-что? - сделав вид что не услышала
- пожалуйста..ммм..быст..реее- говорила ты тихо постанывая одновременно мыча
- попроси хорошо 😏- говорила она так же медленно массируя
- мм..мамочка..быстрее
- как скажешь - в эту же секунду она стала массировать быстрее

- АХ... МММ..Ах, я сей...ммм.час..Ах кончу...

Райли сразу же отстранилась. Ты очень хотела получить оргазм. Потянувшись ты уже хотела продолжить.  Как Райли ударила тебя по руке, как бы намекая, что лучше не стоит этого делать.

/ От лица Райли/

Я обожала наблюдать как моя малышка просит меня скорее получить оргазм. Мне очень хотелось её помучить. Вдруг она начала тянуться к клитору своими маленькими пальчиками, я сразу же ударила её по руке.

Решив поцеловать  эту даму  дабы отвлечь её, на что она мне сразу ответила. Резко, неожиданно для неё я вставила в неё 2 пальца.  Она лишь простанала  в поцелуй. Отстранившись я свободной рукой  сжала её упругую и красивую жопу.

/ От лица автора/

Нежно и аккуратно трахая  ее своими пальчиками и слушая её стоны. Ведь это был рай для ушей Райли.

- АХ... АХ...мммм.. - стонала  ты очень сладко

Через несколько мгновений ты кончаешь Райли на пальцы. Райли очень сексуально начала слизывать твои выделения. Следом она целует тебя, дабы передать тебе её.

- Ты очень сладенькая девочка моя- говорит Райли очень тихим и красивым голосом .

/ От твоего лица/

Решив взять всё в свои руки я  вставляю в Райли свои пальцы сразу грубо трахаю её. Свободной рукой я  сжимала её настоль красивую и монящею грудь.

- АХ... МММ.. АХ- стонала Райли от дикого кайфа

Я начала ставить ей на теле засосы, как бы помечая своё. Оставив несколько засосов я прильнула к её соскам и стала очень нежно оттягивать.

Несколько считанных минут и Райли кончает мне на пальцы. Я всё слизав поднялась обратно к ней целуя её.

Конец..

------------------------
Надеюсь понравится))) 

пошлые истории.. Райли и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя