Я- т/и мне 18 лет и я лесби. Есть девушка Райли
Райли-19 лет тоже лесби. Девушка Т/и.Проснулась я от поцелуя Райли, когда она уже хотела отстраниться, я грубо притянула её за затылок тем самым углубляя поцелуй. Отстранившись от поцелуя Райли сказала.
Р- доброе утро малышка
Т/и- доброе зайСнова поцеловав меня и углубив поцелуй я обожаю её пухлые, сладкие губы. Наши языки начали сплетаться и тут Райли отстранилась.
Р- я хочу тебя!!
И в эту же секунду Райли залезла под одеяло и начала снимать с меня стринги(всегда спала в нижнем белье), томно дыша возле моей промежности. Я стала возбуждаться. И тут Райли вставляет в меня два пальца, на что я начала негромко станать.
Т/и- ммм.. ах..ах, Райли быст..ах..ее
Р- мм.. как скажешьОна стала быстрее вдалбливать меня, на что я стала громко станать и тут она вытаскивает свои пальцы. Наачаная ласкать меня своим языком, я стала извиваться под ней как змея. Она делала круговые движения и иногда вставляла в меня свой остренький язычёк.
И вот я напике ещё пару секунд и я кончаю с громкими стонами.
Она вылазиет из под одеяла и целует меня одновременно сжимая до приятной боли мою грудь. На что получает тихий стон.
Р- теперь твоя очередь малышка
Повторив все тоже самое она кончает и я всё слизываю.
Т/и- самое лучшее доброе утро зай)
Р- мм.. обожаю тебя солнышкоКонец..
____________________________________________
Первый раз описываю такое, надеюсь понравится)