подружки🔞

6.3K 46 3
                                    

Ночь.

Моя подруга осталось на ночь. сейчас мы лежим под пледом, и смотрим сериал |50 оттенков серого| сначала фильм был нормальный, пока дело не дошло до, 18+. Рука Райли,легла ко мне на колени, и стала подниматься все выше и выше. Я осторожно перевела взгляд на Райли.

- Райли все хорошо?

На что она кивает, убрав подольше ноутбук, она садится на мои ноги, я всё ещё недопонимающим взглядом смотрю на неё. Потом ее рука скользнула между ног. я опрокинула голову назад , от приятных чувств, которые были в животе.

Райли подняла, меня за подбородок, и нежно коснулась губ.

Мои руки легли на её шею, она приподняла мою футболку, она коснулась интимного места, я постепенно начала возбуждаться, каждые её поглаживание, доводили меня, до нечто приятных чувств. Она отстраняется, встаёт и подходит к тумбе, где недавно разложила вещи, повернув голову, я увидела у неё в руке, вибратор. Подставив его к интимному месту, я глубоко вздыхаю, я ощущаю её дыхание на своей шеи, а после, поцелую, каждый её поцелуй был нежный. Я уже не могла терпеть. И начала постепенно стонать.

- Райли я сейчас.. - она усмехнулась, коснувшись губами, она убрала, и я кончила.

- что же ты творишь - говорю я сняв с неё всю одежду и своб, я легла на неё, жду наших но, я подложила вибратор, включив среднюю мощь, я склонилась к девушке.

- Райли ты шикарна - последние что я говорю, как с моего рта, вылетает громкий стон.

- поставь на большую мощность - говорит подруга, и целует мою шею. Пару минут, и мы оба кончаем одновременно, на последок целую её, и ложусь рядом, девушка отойдя, подложила руки на мою талию.

_____________

Вот и прода, спасибо за звёздочки)

[270]

пошлые истории.. Райли и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя