в Хеллоуин🔞

7.8K 45 2
                                    

- Какого черта их до сих пор нет? - недовольно бормочет она сидя на диване в общем зале общежития.

- Они должны были спуститься еще двадцать минут назад.

- Они очень долго работали над своими костюмами, так что дай им ещё немного времени, - отвечает Брайс, что сидел рядом с ним и залипал в телефон.

- Это Хэллоуинское дерьмо начинает меня раздражать.

- Разве ты не всегда раздражена? - раздается твой голос со стороны двери.

- Мы готовы. Можем идти на вечеринку.

Райли так и остается сидеть на диване, пока т/и с Сисси берут свои куртки и идут в сторону выхода.

Алые глаза девушки осматривают тебя с ног до головы и расширяются еще больше, как только она понимает, что за образ ты выбрала для себя на этот вечер.

Образ той самой желтой египетской кошки из видео для взрослых, которое распространилось/завирусилось по всему интернету в последний месяц. Ты сама показывала ей фулл на одном сайте и явно наслаждалась ее бурной реакцией.

Райли до сих пор помнит, как горели её уши и щеки от стыда, но по твоим словам, стесняться было нечего.

А теперь ты проходишь мимо её именно в этом образе и лукаво улыбаешься, специально подмигивая девушке, чтобы та смутилась еще больше. Многие на вечеринке в честь Хэллоуина наверняка поймут «отсылку» твоего костюма.

На твоей голове было что-то наподобие желто-синей короны с кошачьими ушками, между которыми была небольшая змея, на шее ожерелье-воротник, а желтое платье практически не облегало твою фигуру. Дополнением ко всему был приделанный к пояснице кошачий хвост и синие гольфы до колена.

Она даже не подозревала, что этот образ будет смотреться на тебе идеально. И Райли может с самого начала признаться, что ее голова была забита непристойными мыслями, с которыми она пытался совладать еще пару часов, которые вы проводили в окружении большого количества людей.

Старшие классы смогли пронести на вечеринку немного алкоголя, поэтому распивали его между собой и старались не показываться перед дежурными учителями, следящими за учениками. Ты даже уговорила Райли выпить несколько сомнительно сладких коктейлей, ссылаясь на то, что вам нужно немного расслабиться перед предстоящими испытаниями во время экзаменов.

пошлые истории.. Райли и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя