в метро🔞

7K 45 3
                                    


Снова унылый, пасмурный день.

Проснувшись рано утром снова от назойливового будильника, скинув его с прикроватной тумбочки.

Полежав ещё  считанные минуты,неохотно встав с тёплой, уютной кровати, с которой ты бы никогда не  вставала.

Сделав все процедуры. Пройдя в кухню, ты налила себе  чай, так же пожарила яичницу. Начала  свою трапизу. Которую  тебе  прервали, а точнее тебе  позвонила твоя подруга

/разговор/

Авани: привет  подруга, как ты?
Ты: привееет, да ужасно,а ты?- протянула ты
Авани: я прекрасно, ты же помнишь, что тебе  сегодня  на работу?- говорила подруга, зная что ты не любишь туда ходить
Ты: да как вообще можно  забыть об этой работе?
Авани: да ладно тебе не так уж  все и плохо, ну ладно  подруга  давай, удачи тебе..
Ты: покаа

/ разговор  окончен/

Работаешь ты в центре  города, а живёшь почти на окраине города. Так что тебе  приходится ездить на метро минут так 20

И сегодня это не исключение.
Приведя себя  в порядок. Ты  пошла в метро,которое должно  было  прибыть через  несколько минут. Вот приближается само метро( или я хуй знает как это называется, сорян, если не правильно)

Зайдя во внутрь ты села  рядом с симпатичной девушкой, которая  сидела в телефоне, но только присев к ней, она оторвала свой взгляд  от телефоне  и направила  его на тебя. Её зелёные и на столь обворожительные глаза осмотрели тебя  с ног до головы. Что у тебя  по телу прошлось уйма мурашек. Вдруг  она вернула свой взгляд, посмотрев в твои небесные глаза в которых  можно  было утопать. Оторвав свой настойчивый взгляд от тебя, перевела его обратно  в экран  телефона.

Через  минут  7 я почувствовала руку на своей ноге, которая поднималась всё  выше и выше. Я сразу же свела свои ноги вместе. На что эта прекрасная  дама развела их обратно, и снова те же прикосновения, что заставили меня  возбудится.

Я ещё  больше  раздвинула,как бы давая ей властвовать собой. Она по хозяйски начала изучать мою внутреннюю часть бедра.

Отодвинув мои кружевные трусики, она начала массировать мой клитор, я начала тихо стонать, понимая что мне нравится, она вставила свои палец  в мою вагину и медленно  начала двигаться потом и второй палец. Я уткнулась в её  плечо и тихо стонала, несколько  минут и я кончаю, на её  пальцы. Она слизала всё.

И тут моя остановка, я вышла и пошла  дальше, так же думая об этой прилесной даме, которая покорила моё  сердце... наверное  это и было любовь с первого  взгляда или даже  с первого прикосновения)

________________

Ну вот и новая часть,хорошего дня))
[410]

пошлые истории.. Райли и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя