первый раз 🔞

5.5K 33 0
                                    

2\2часть

- Ты чего? - я сглотнула. Она убрала ноутбук и быстро села на мой таз. Она сжала мои руки и я сглотнула. Чёрт!

- Ты знаешь о чём я! - процедила сквозь зубы она.

- Не... - не успела я договорить, как она впилась в мои губы.

Она проникла языком в мой рот как будто искала там что-то. Она ёрзала на мне. Это не реально возбуждало.

Я ответила ей на поцелуй, положила свои руки ей на ягодицы.

Чёрт! Что я делаю? Я же не знаю, что делать. Неужели я сейчас пересплю с девушкой??

Райли оторвалась от моих губ.

- Я люблю тебя!

- По моему ты торопишься.

- Нет.

Она сказала это и опять впилась своими губами в мои.
На этот раз поцелуй был страстным и даже не много грубым.

В один момент она схватила мою футболку и сняла её. Что она хочет сделать?

Я посмотрела на неё, пока она отстранилась от меня, чтобы до конца снять футболку.

безжалостно двигать ими.

Я стонала, а она лишь добавляла пальцы и ускоряла темп.

Черт, кровь. И боль. Но она продолжала. Вытерла все салфеткой.

Вдруг стало как то жарко внизу живота и потом резкое облегчение.

- Как мокро, - Райли высунула из меня свои пальцы и я издала стон.

Она начала спускаться к тому самому месту и вскоре я почувствовала её губы у себя между ног. Я простонала.

Она начала делать разные манипуляции своим языком и губами, тем самым досталвляя мне просто космические чувства.

Спустя какое то время она закончила и вылезла из под одеяла. Она вытерла рот и поцеловала меня. Я ответила ей на поцелуй.

- Спасибо, это было волшебно - томно дыша, сказала я.

- И тебе...

Я лежала на её плече и просто не могла понять, что только что произошло.

Мало того, что у меня только что в первый раз был секс, так ещё он произошёл с девушкой.

Но с девушкой, которая мне нравится. Её волосы лежал на подушке и немного на мне. Её глаза закрыты, она спит. Я тоже уснула.

Конец..
_________________
Как прошел новый год?

пошлые истории.. Райли и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя