Девушка направилась в спальню открывав дверь она зацепила бутылку , которая упала и разбилась .Она стояла в дверном проёме, ёё глаза налились слезами ..
Полуголая девушка одевши футболку, быстро забрав вещи , выбежала из квартиры не сказав ни слова , в это время Т/и на полную рыдая , скотилась по стене вниз , понимая что Виолетта ёй изменила со своей бывшей. Она собиралась уже уходить но Виолетта успела обхватить её за талию не дав этого сделать .
Ви : Т/и послушай , пожалуйста не уходи , это не то что ты подумала, у нас ничего не было с ней ...
Т/и : Ты бл*ть издеваешься ? Я всё знаю Малышенко , как ты могла так поступить со мной , мало того что ты вчера употребляла, ты ещё и изменила , я же любила тебя , на*кота выходит дороже чем наше с тобой будущее? - вырываясь от хватки Виолетты ,она выбежала с квартиры .Не удержав равновесия , Т/и полетела вниз со ступенек.
Быстро одевшись, Виолетта закрыла квартиру и побежала за ней , в миг сердце девушки как будто перестало стучать , она увидела любимую , лежащую без сознания вокруг головы была лужа крови. Слезы потекли ручьем .
-Т/ишка, Т/и, девочка моя очнись я не смогу без тебя ...- говоря паралельно Вилка вызывала скорую .
Пока они ехали в больницу , Ви держала всё время любимую за руку . Приехав девушку отправили в операционную .
Ви : Доктор с ней всё будет хорошо ?
Док: Извините , но девушка потеряла очень много крови , мы сделаем всё возможное.
💭 Виолетта
Это всё из-за меня , моя девочка пожалуйста только очнись , я не смогу без тебя , моя дорогая Т/и , ты вся жизнь для меня , прости прости меня .
Несколько часов спустя , с операционной вышел врач
- Виолетта , с вашей подругой всё будет хорошо , ёё переведут в палату, с завтрашнего дня можно будет проведать, но нужна реабилитация , она ещё несколько недель будет лежать в больнице - снимая перчатки говорит врач.
Ви: Спасибо вам большое , можно мне на пару минут к ней , я вас очень прошу - со слезами на глазах спрашивает Ви.
Док: Только на пару минут.
Ви зашла в палату , Т/и всё так же была без сознания , голова девушки была перебинтовала , небольшой синячок на правой стороне и подбита губа, она взяла её за руку.
Ви : Т/и я очень испугалась за тебя , это всё из-за меня , прости меня пожалуйста , я очень тебя люблю , но мне нужно будет отпустить тебя , я только делаю больно.
Медсестра : Пару минут прошло , посещение с завтрашнего дня.
Ви : Я прийду к тебе завтра любимая - окуратно поцеловав в щёку девушку она ушла.
Несколько дней спустя :
- Спасибо Лер , я отработаю - выходя из кабинета администратора , говорила Ви.
- Первый раз слышу что бы ты отпрашивалась уйти пораньше , что то случилось ? - перегораживая путь спросила Кристина .
-Тебя это е*ать не должно- толкая в плечо Крис , Ви направлялась к выходу из салона .
Крис : Может я просто хочу помочь... - Обойдусь - выходя , на телефон Вилки пришло смс от неизвестного номера" Я в кафе напротив, есть разговор".
Виолетта удивилась кто это может быть ? Она решила зайти ненадолго . Это то кафе в котором работает Т/и , после работы Ви всегда приходила и ждала любимую до конца рабочего дня , после они шли вместе домой ..Воспоминания:
Т/и: Солнце , твоё какао - поставив на стол девушка поцеловала в губы.
Ви : Спасибо любимая , сегодня пойдем ко мне , смотреть фильм и кушать суши и пить вино.
- У нас сегодня романтик? - закусывая нижнюю губу спрашивает девушка.
- Можно и так сказать , целуя в шею отвечает Ви.
- Я пошла работать - Смеясь ответила Т/и .
- Давай иди - Шлёпнув по жопе Т/и ответила Виолетта.Зайдя в кафе Малышенко оглянулась и заметила знакомое лицо . Ели сдержавшись , что бы не ударить Ви села за стол.
Ви : Что ты м*разь хочешь ?Это всё из-за тебя случилось , ты меня подставила .
Идея : Виолетта любимая , из-за меня ахахах самой не смешно ? Тебя никто не заставлял забирать и употреблять , это было твоим решением . Мы обе знаем что н*ркотики , это часть твоей жизни как и я !
- Ты часть моей жизни ? Ты чё е*анутая? Кто тебе такое сказал? -закончив Виолетта решила незаметно включить диктофон .
Идея : Но я думала , что мы будем вместе , я ради тебя приехала тогда , Т/и не простит за измену.
Ви : Так ёё не было .
Идея : Я скажу что было , и посмотрим кому , эта дурочка поверит , тебе или мне и своим глазам.
Улыбнувшись Виолетта ответила - Посмотрим .
Купив любимые цветы Т/и девушка вызвала такси и поехала в больницу . Малышенко залетела в больницу спрашивая у подруг : Она ещё не очнулась? Что врачи говорят, ёй лучше?
Ронни: Ви наконец то .
Мы по очереди дежурим , врач сказал она идёт на поправку - говорит Кира забирая тяжёлый пакет с продуктами и лекарствами.
Ви: Я к ней .
Поставив цветы в вазу рядом с кроватью, Вилка поцеловала девушку в щёку, и взяла за руку.
-Привет любимая , я пришла к тебе , Ронни и Кира тоже тут, врачи говорят что тебе уже лучше , сегодня я отпросилась с работы что бы побыть дольше с тобой , Аляска тебя ждёт дома , я очень по тебе скучаю Т/ишка... -Заплакав Виолетта положила голову на руку девушки.
Пролежав несколько минут Виолетта поднялась, держа ладонь Т/и на своёй щеке.
-Вии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами |Виолетта Малышенко|
Фанфик- Не нужна мне твоя помощь больше , вот почему ты меня отталкивала, почему ты мне не рассказала ?- кричала Т/и. Ви: Т/ишка , прости я собиралась , я не хотела тебе сделать больно , своей зависимостью. Я действительно чтото начинаю чувствовать к тебе...