{Они выбрали дружбу}

1.1K 72 24
                                    

Отстранившись от девушки , я отсела назад , зажимая перед собой подушку в руках .
- Даш это ошибка ...
- Я понимаю Ви о чём ты ... Просто хочу сказать , что я рядом я готова ждать сколько нужно , ты не безразличный мне человек , ты мне нравишься ...
- Даш ты пьяна , тебе пора домой - Ви испугало резкое признание Даши , она открыла дверь комнаты и продолжила:
- Договорим завтра, я хочу побыть одна.
Огорчению Даши не было предела ,выходя из комнаты на глазах девушки начали накатываться слёзы .
- Я тебе призналась в своих чувствах , я открылась для тебя Виолетта , а сейчас ты меня динамишь? Я понимаю тебе больно , ты потеряла любимого человека и не можешь смириться с этой утратой , но у тебя есть два пути тебе нужно прийти в себя и отпустить её и продолжать жить дальше , или всё так же убивать свою жизнь- девушка начала трясти Виолетту за плечи.
- Даша успокойся - Виолетта убрала её руки со своих плеч .
- Можешь не провожать , дверь найду - после этих слов на девушку нахлынула новая порция слёз .

Проходя мимо отаться незамеченной девочками Даша не смогла .
- Что случилось? - Кира подошла к Даше , пока Ронни и Лиза сидели в недоумении за столом .
- Всё хорошо , я просто хочу уйти .
- Почему ты плачешь?
- Оставь её - из-за угла показалась Виолетта , она села за стол к девочкам.
Даша ушла захлопнув двери ничего не ответив .
- Что случилось там в комнате?- спросила Лиза.
- Ничего особенного , просто она выпила лишнего.
Кира подошла к Виолетте и подняла подбородок , что бы ближе рассмотреть её лицо.
- Может это ты что то лишнее приняла ? - Кира злобно посмотрела на Ви.
- Ну и это тоже - Ви опустила голову , продолжая разрывать салфетку в руках .
Рони подсела ближе к Виолетте и спросила .
- Ви что ты сделала Даше?
- Та угомонитесь вы , ничего я ей не сделала , мы поцеловались , я сказала что это ошибка и ничего такого не хочу , она призналась мне что я ей нравлюсь и готова ждать , я сказала что она пьяна и показала на дверь, всё...

Спустя время девочки всё же помирились и стали лучшими друзьями , они обсудили всё, и решили забыть тот случай .
Под действием алкоголя мы все совершаем ошибки , которые на утро, держась за голову хотим быстрее исправить, высказываем самое больное для человека ранив его этим, лишь бы он обратил внимание на нас.

Этим апрельским весенним утром , девочки собирались поехать всей компанией на природу отдохнуть и пожарить шашлыки. На часах было семь утра , Даша проснулась первая , приняв душ она пошла на кухню, готовить завтрак, закончив она села пить кофе за утренними новостями в телефоне, пока Виолетта досматривала свой сон , который вот вот должен оборваться ...
- Виолетта Виолетта , просыпайся , посмотри - девушка с криками на весь дом вбежала в гостиную где спала Виолетта , и включила телевизор, добавляя звук на нём.
- Дааашаааа вырубиии , дай я посплю - сонным голосом ответила Виолетта зарываясь под подушку.
По телевизору :
Сегодня наконец-то полиция нашла и задержала главного наркобарона , который под прикрытием строительного бизнеса, переправлял через границу в больших количествах запрещённые   вещества .
- Если ты думаешь что я там приделах , то ты сильно ошибаешься Каплан - из-за подушки крикнула Виолетта, на что Даша ничего не ответила.
Ведущая
Так же полиция решила возобновить дело которое закрыли пол года назад, о его погибшей дочери Т/и Т/ф , и судить по всей строгости закона.
Услышав фамилию своей девушки Виолетта сорвалась с кровати не веря в происходящее , села рядом с Дашей утыкаясь в экран, немного протирая глаза .
- Это её отец ? - не веря своим глазам спросила Даша.
- Да ... Не могу поверить , охренеть , как ? - Ви сидела прикрывая рот от удивления .
- Я наберу девочек- Даша позвонила Ронни , поговорить о новостях
💭 Виолетта
Поняв что это надолго я взяла телефон и села пить кофе , перелистывая ленту в Инстаграме . Смс от неизвестного , удивления у меня   это не вызвало ,я знала что это Кира она часто меняла номера телефонов (смс " Через 15 минут в кафе " ), " Кир ты каждый день мне с нового будешь писать ?" Ответа она мне так и не прислала , допив кофе , я начала собираться .

- Даш , я сейчас вернусь .
- Хорошо - крикнула девушка продолжая говорить по телефону.

💭 Виолетта
Выйдя из подъезда , я вдохнула свежий воздух , пахнущего рядом дерева черемухи , на душе было легко .
Зайдя в кафе я с улыбкой поздоровалась с персоналом ,утром у выходной день людей всегда немного .Один бородатый мужчина который сидел усердно печатая что-то в своем ноутбуке попивая периодически кофе , и предпоследний столик , девушка которая сидела ко мне спиной , мне однозначно туда , подумала я и пошла.
От моей улыбки простыл след , моё тело оцепенело от увиденного.

- Привет любимая ...





Следуй за чувствами  |Виолетта Малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя