{Зависимость Ви}

1.4K 68 13
                                    

Пролежав несколько минут Виолетта поднялась, держа ладонь Т/и на своёй щеке.
-Вии... Ты здесь..- говорила хриплим голосом девушка .
- Т/ишка любимая , ты очнулась - радостно отвечала Ви, зовя Киру и Ронни.
Т/и: Привет девочки, сколько я уже здесь ?
Ронни : Полторы недели , примерно как ты себя чувствуешь?
Т/и: Голова болит .
Ви: Я очень волновалась за тебя . - подходя к кровати , что бы обнять , девушка выставила руки вперёд.
Т/и : Уйди , и не подходи ко мне никогда.
Ви: Т/и послушай меня пожалуйста у меня есть ...док...
Т/и: Ай голова , позовите доктора.
Врач прибежал и вколол успокоительное после которого Т/и должна была уснуть.
Док: Ёй нельзя нервничать , только покой .
Кира и Ронни попросили Виолетту подождать во дворе , на лавке.
Кира : Т/и , она тебе жизнь спасла , сидела постоянно , ночевала , здесь .
Т/и : Если бы она мне не изменила и не употребляла , меня бы здесь не было.
Ронни : Т/и ты не можешь злиться на неё вечно , она любит тебя а ты ёё , у всех бывают сложности в отношениях , и Виолетта говорила что между ними ничего не было.
Т/и : Я всё видела своими глазами ..
Ронни : Вам нужно поговорить Т/и .
Т/и : Хорошо, только мне нужно время.
Девушка уснула а Кира и Ронни пошли к Вилке .
Виолетта сидела с вишнёвой сигаретой в руках , смотря в одну точку, сбрасывая пепел на землю.
Ронни : Вилка ты как ?
- Ху*во , как думаете она меня простит? - девушка смотрела в пол не поднимая головы.
Кира : Ви вам нужно поговорить , мы Т/и это говорили...
Ви : И что она ответила?- заинтересованным взглядом смотрела Малышенко.
Ронни : Ей нужно время.
Поговорив девочки разъехались по домам .
💭 Виолетта
Уже целый час , я лежала в постели вдыхая ёё запах духов , которыми  пропитались подушки. Радовало только одно , что Т/и очнулась. Конечно я ёё понимаю , я бы сделала так же , если бы увидела происходящее , ещё бы на*уй  послала. Нужно освежить голову...
Ви : Аляска , пошли гулять ?Собака начала весело прыгать , и лаять.
    Пройдясь по парку , Ви встретила Крис , которая куда то очень спешила.
Крис : Здаров , дай сигарету .
Ви протянула пачку вишнёвых ...
Ви: Ты куда так спешишь?
Крис : В больницу к знакомой.
Виолетта не предала этому значения и пошла дальше по парку .  Пробыв на улице до вечера она вернулась домой , и уснула.
Несколько дней спустя Виолетта всячески пыталась поговорить с Т/и , но она не отвечала на ёё дзвонки и смс . Отчаявшись Ви решила ещё раз попробовать связаться с Т/и.
" Давай поговорим?"
Через несколько минут пришел ответ.
"Я не готова к разговору "
" У меня есть доказательства что я не изменяла!"
Виолетта отправила запись.
" Ви давай , сделаем паузу ?"
Виолетта побледнела ...
" Какую б*ять паузу"
" Ты должна выбрать или твоя жизнь или на*котики, я хочу только лучшего для тебя , но ты должна понимать что из-за них ты можешь всё потерять , включая свою же жизнь! "
" Ты сейчас манипулируешь нашими отношениями ? Какого х*я? С*ка окей , паузу ты хочешь .... хорошо "
Виолетта швырнула телефон на диван , она была очень зла , что бы хоть немного успокоиться она включила музыку , пошла на кухню и раскинула дорожку , которая осталась с последнего раза. Через несколько минут она словила кайф , спать совсем не хотелось . Виолетта решила набрать Киру и поехать в клуб.
   После нескольких шотов девочек начало вставлять.
Кира : Вы так и не поговорили?
Ви: Нет , она меня морозила , теперь у нас пауза ,за*бись б*ять да?
Кира : Она вчера была на учёбе , и походу к ней клеится Кристина...
Виолетта выпив залпом шот ответила
- МММ даже так.
Утром Виолетта поехала в колледж , на её месте возле Т/и , сидела Крис что то весело обсуждая.
- Мамочка вернулась , место можешь освободиться . Сев пафосно на парту говорила Ви.
Крис : Здесь куча свободного мест .
Ви : Вот именно , я жду .
Т/и : Виолетта что с тобой?
Ви: Что со мной ?Может это у тебя спросим?
Т/и : То есть ты меня во всём винишь?
Заходя вместе с преподавателем прервав ссору,  Ронни и Кира забрали Ви с собой за задний ряд .
После пары девочки сидели в холле  на диванчиках втыкая в телефон . Напротив сидели Т/и и Крис . Т/и смотрела на Виолетту не сводя взгляда .
💭Т/и
Я больше не могу её игнорировать , несколько недель мы не разговариваем , я соскучилась Ви ,я так и не сказала спасибо за то что ты спасла мне жизнь , ты всегда была рядом со мной ,  если бы ты слышала все мои мысли . Разве твоя зависимость сильнее нашей любви ...?
Ронни : Ви завтра Новый год . Собираются все у Лизы , она устраивает вечеринку идём ? Т/ф там будет!
Ви: Скорее всего нет , не хочу видеть их вместе, целый вечер .
Кира : Мы с Ронни , всё равно будем ждать тебя.
Следующий день
💭Т/и
Сегодня Новый год , я одела чёрное короткое платье с разрезом на одной ноге, накрутила волосы , и сделала лёгкий макияж , Крис уже ждала в машине, я планировала сегодня набухаться в хлам .
Приехав как обычно , я направилась на бар за которым уже сидели  Кира и Ронна, чмокнув их я спросила:
- Виолетта не прийдёт ? -Выпивая залпом бокал шампанского , спросила я.
Ронни : Вчера сказала что нет .
Напившись Т/и вставая с барного кресла зацепилась каблуком об него. Выставив руки вперёд она готова была приземлиться на пол но , оказалась в чьих то объятиях.
- Окуратней , мне кажется тебе хватит на сегодня - услышав знакомый голос девушка подняла голову.
Т/и: Ви??
Виолетта опустила девушку и молча  ушла на 2 этаж дома, покурить.
Т/и пошла за ней , найдя её на балконе девушка стала рядом и тоже закурила.
Т/и: Ты говорила что не придёшь.
Ви : Передумала, дома нечего делать, новогодняя ночь , всё таки ...Твоя девушка не будет волноваться за тебя? .
Т/и : Она не моя девушка.
Ви: Что же ты с ней бегаешь тогда?
Т/и : Потому что ей люди дороже , на*коты - криком уже кричала девушка, со слезами на глазах. Развернувшись что бы уйти , Виолетта резко схватила Девушку за руку , и прижала  в свои объятия ,их губы были в пару сантиметров друг от друга Вилка страсно впилась в губы Т/и  жадно их целуя .
Отстранившись от любимой девушка сказала:
- Ты мне дороже Т/и , я люблю тебя , я попытаюсь ещё раз .Ты даш мне шанс ?
Девушка  кое как  освободила свои руки от хватки Виолетты  , и приложила к щекам , продолжая поцелуй...в то время как руки Ви спустились на талию любимой грубо сжимая её
Т/и : Я соскучилась Ви .
Ви : Пошли в комнату..- ели дыша говорит Ви
Т/и : Вдруг кто-то увидит , и скоро куранты , нам нужно спуститься на низ любимая.
Ви: Мне кажется , будет лучше если я спущусь к тебе вниз...
Зайдя в комнату Т/и запрыгнула на девушку обхватив ногами талию.
Виолетта  очень крепко сжимала оголённые  ягодицы любимой ,под платьем.
Ви: Ты сногсшибательно выглядишь, солнце.
   Ви бросила Т/и на кровать и ...

___________________________________________
....18+ в продолжении..
















Следуй за чувствами  |Виолетта Малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя