{Новая жизнь}

1.7K 81 2
                                    

Поднимаясь в самолёт что то заставило тебя обернуться , как будто интуиция подсказала. Девушка увидела машину отца , который наверняка уже искал по аэропорту . Она не хотела возвращаться домой , в эту тюрьму , ёй нужно было улететь со своей любимой, и начать жить заново, все дорогие люди сейчас рядом с ней , нету смысла оставаться здесь , с колледжа она забрала документы и решила что поступит в новый на ту профессию которая ёй по душе.
- Ви , Виолетта он здесь !!!- дёргая за руку девушку .
Вилка не сразу поняла , что говорит Т/и .
Ви: Т/и ты о чём , кто?
Т/и: Мой отец , он здесь ищет меня !
Девушек охватила лютая паника . Вилка не показывала этого , она не допускала мыслей что их могут разлучить , она поцеловала Т/и в лоб и сказала: -Самолёт уже сейчас улетает, он не сможет нас остановить.
Девушки уже сидели на местах... Им повезло что они не увидели его .
Через пару часов , они были на месте , и решали где сегодня будут отмечать приезд.
Кира и Ронни уехали домой они решили что будут жить вместе . Вы с Виолеттой решили выпить кофе и поговорить о вчерашнем.
Т/и : Виолетт ты не пыталась бросить это?
Ви : Я пыталась но это длилось не долго , постоянно срывалась, я зависима от этого , мне очень тяжело , я понимаю что много употребляю , из-за этого я не хочу близко подпускать к себе , потому что могу сделать больно тебе, сложно отказаться .
- Я помогу тебе , давай вместе попробуем , избавиться от этого-Т/и взяла за руку Ви .
Ви : Я не могу пообещать , но давай попытаемся ...
Т/и : Виолетта и ещё кое что .
Ви: Что ? - она напряглась
Т/и: Виолетта Малышенко , ты будешь моей девушкой ?!
Виолетта подсела ближе к Т/и и ответила долгим поцелуем в засос . Когда она отстранилась спросила: Такой ответ подойдёт? - с улыбкой спросила Вилка.
Т/и : Ахах вполне.
После кофе , вы ещё немного поболтали и поехали по домам .
Т/и решила время зря не терять и поехать в колледж , она подала документы на дизайнера ,где училась Ви после, пошла искать работу , она устроилась баристой в кофейню , которая находилась в центре города , недалеко был парк , тату салон ТЦ и много супермаркетов . Пару недель спустя.
Утро... Т/и уже на полную работала в кафешке.
- Здравствуйте можно мне американо с молоком - ответила клиентка не поднимая головы , утыкаясь в телефон.
Т/и : Да конечно - девушка сделала кофе , подавая его она зацепилась рукой и разлилась на джинсовые штаны гостя.
Т/и: О Господи простите меня , я вам сделаю новое- девушка взяла салфетки и начала пытаться оттирать кофе ...
Клиентка : Я так понимаю вы недавно работаете ? Раньше вас не видела.
Т/и : Да ...
Кл: Девушка не беспокойтесь я здесь работаю в тату салоне напротив , переоденусь и вернусь за кофе. Кстати меня зовут Крис(Желточенко)
Т/и : Меня Т/и. - Они пожали друг другу руки . И обменялись улыбками.
Как только Крис ушла , почти сразу же пришла Виолетта .
Ви: Как дела любимая , как проходит рабочий день ?
Т/и : Солнце и не спрашивай , перед тобой я на клиента разлила кофе ... Так стыдно, но она даже не злилась не кричала , перед уходом сделала даже пару комплиментов , работает напротив в салоне вместе с тобой .
Ви: А как ёё зовут?
Т/и: Крис.
Ви: Т/и , держись подальше от неё.
Т/и: Малышенко ты что ревнуешь?
Ви: Т/и , я серьёзно . Кстати у тебя нету планов на вечер ? Может вечером прогуляемся?
Т/и : Я только за .
Виолетта ушла в тату салон , приготовив рабочее место , она решила , подойти к Крис "поздороваться ".
Ви : Ей Крис , как тебе новая девушка с кофейни напротив ? - Виолетта нахально отпила кофе , Крис смотря на неё злобным взглядом.
Крис: Ну ниче такая симпатичная думаю с ней замутить , и поставь мой кофе !
Ви: Крис дам совет , она в отношениях , туда лезть не стоит ...
Крис: Вилка, что ты хочешь ?
Ви: Я предупредила .- Виолетта встала и ушла ничего не добавив .
Вечер
На улице конец ноября , горевшие фонари очень хорошо освещали пролетавшие маленькие снежинки , похожие на хлопья, Т/и закончив рабочий день , пошла на их место сунув руки в карманы куртки она ждала Ви . Закурив свою вишнёвую сигарету она погрузилась в мысли .
💭Т/и
Виолетта Малышенко как же ты изменила мою жизнь , ты стала тем лучиком солнца для меня , самый важным человеком в моей жизни, я хочу провести всю оставшуюся жизнь с тобой, мне очень повезло что ты появилась любовь моя .
Мысли девушки , оборвались это был снежок , который прилетел в неё .
Т/и : Какого х*я , кто это ?
Ви : Ну я и что , ты мне сделаешь ? - со смехом говорит Виола . Рядом с ней бегала ёё собачка Аляска.
Т/и : Что я сделаю ? А сейчас ты узнаешь .... Девушка одела варежки и начала лепить снежки , кидая в Виолетту.
Наигравшись Ви решила напоследок кинуть в сугроб Т/и .Но не получилось и они полетели в снег вместе ... Девушки были очень мокрые и решили пойти домой к Виолетте.
Дома
Ви : Т/и выбирай фильм , паста почти готова .
Т/и : Уже любимая...
Почти весь фильм Виолетта лежала на коленях Т/и , обнимая их .Т/и гладила ёё по голове паралельно обсуждая их будущее. Их разговор прервало смс на телефоне Ви....






Следуй за чувствами  |Виолетта Малышенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя