- Ронни пожалуйста , приезжайте быстрее.
Через 15 минут девочки были у Вилки , дверь была не заперта они вошли застав Малышенко сидящую на полу печатающую кому то сообщения .
Кира : Виолетта где Т/и? Что случилось?
Ви: Она пропала ... - на глазах Виолетты начали скатываться слёзы.
Кира : Бл*ть ты можешь нормально всё объяснить?
Виолетта протянула телефон девочкам в котором были последние смс от Т/и.
(Фотография : верх чёрного Мерседеса за которым виднелось кафе)
"Ви помоги мне "
Кира : Скорее всего , она знала что там что то не чисто , и всё равно пошла , мне кажется это кто то кого она знает, может её шантажировали? Она тебе ничего не рассказывала?
Ви: Нет , я не придала даже этому значения , она сказала просто встреча и всё, что мне делать ? Я не могу её потерять...- вытирая слёзы , она закурила сигарету.
Рони: Ви нужно дождаться утра , и ехать в это кафе , там их по-любому кто то видел , мы найдём её обещаем .- Рони приобняла девушку.
Кира принесла воды .
Кира: Держи здесь успокоительное , мы останемся у тебя и утром поедем в кафе, всё будет хорошо , Т/и сильная девочка , мы найдём её.
Через несколько часов девочки уснули только Ви не спала .
💭 Виолетта
Выкуривая уже вторую сигарету подряд , что бы хоть как то отвлечься листала их совместные фотографии в телефоне , вот только всё наладилось начался новый этап в нашей жизни , как кто то хочет это испортить , почему ты мне ничего не рассказала Т/и? Что за секреты у тебя?
7 утра
У девочек начали дзвонить будильники , они сразу же проснулись .
Рони: Доброе утро , Вилка ты давно проснулась ?
- Я не ложилась ещё - отпивая энергетик ,она завязала волосы и пошла на кухню .
Ви сделала девочкам кофе , и выпила свои таблетки .
Кира : Через час открывается кафе , давайте собираться .
Рони: Да давайте, мне кажется это не одно место которое нам нужно отведать будет.
Приехав на месте , девочки решили расспросить сотрудников ...
- Извините вы не видели , вчера эту девушку ? - протягивая телефон с фоткой Т/и спрашивает Рони .
Виолетта пошла к официанткам, с надеждой узнать хоть что то о вчерашнем дне , где же её девочка?
Ви: Девушка , кто вчера обслуживал её ? (Фотка)
Офиц: Извините, но вчера была не моя смена , девочка которая вчера была , отработала последний день и уволилась .
Ви: Где её можно найти, у вас есть адрес?
Офиц: Её зовут Лиза Андрющенко, адрес не знаю .
Рони : Малышенко , иди сюда .
Ви: Я узнала у официантки , что девочка отработала последнюю смену и уволилась адреса нету , а у вас что ?
Кира : Ооо да у нас кое что есть , нам бариста дала адрес Лизы и рассказала кое что ...
Ви : Что ? Ну не томи.- нервно выпуская дым из лёгких спрашивает Виолетта.
Рони: Лиза перед тем как уволиться оставила адрес и предупредила девочек что мы приедем ,она сказала что будет нас ждать , у неё есть кое что .
Ви: Еб*ть что тут происходит ? Что за тайны ? Поиски , как то очень странно.Я хочу увидеть Т/и вернуть домой .... поехали за этим адресом.
Рони : Мы найдём её Ви.
Кира вызвала такси , и девочки поехали к Андрющенко.
Приехав , они нашли нужный подъезд , набрав в домофон никто не поднял , девочки попробовали ещё пару раз но без толку. Они сели на скамейку рядом с домом .
Кира : Может мы приехали не на тот адрес ?
Рони развернула листик с почерком официантки .
Ронни : Нет адрес тот.
В голове у Виолетты кружились мысли неужели всё тупик , конец , больше зацепок нету. Единственная надежда , найти любимую , утонула?
С мыслей Малышенко вытянул крик девушки .
Девочки увидели вдалеке темноволосую короткостриженую девушку которую избивает , какой то парень .
Кира: Бл*ть , как он обращается с женщинами уб*юдок.
Кира побежала первая , за ней схватились Виолетта и Ронни .
Ви: Отошёл от неё га*ндон.
Мужчина переключился на Ви .
- Вы женщины слабые существа , будете мне указывать что делать ? - он подошёл ближе к Ви сжимая кулаки.
- Еее уб*юдок - послышался голос Киры , как только он обернулся она разбила об его голову бутылку, после чего он упал .
Ви : Спасибо Кирюх.
Кира : Всё нормально ?
Ви : Да , пошли к девушке ей нужно помочь .
Ронни и Виолетта подняли девушку , выглядела она не очень с носа текла кровь , и рассченная бровь.
Дев: Спасибо вам.
Ви : Где ты живёшь ?
- Вон в том доме- хрипом говорит девушка.
Кира : Мы отведём тебя ,как тебя зовут?
- Лиза Андрющенко , приятно познакомиться .
Ви: Лиза ???Ты Лиза.... мы приехали к тебе , ты вчера последний день работала , нам передали что ты нас ждёшь.
Лиза : Вы подруги той девушки ?
Кира: Да , это Ронни и Виолетта девушка Т/и, которая пропала .
Лиз: Не совсем она пропала ...
Ви : А что с ней ??
Лиз: Она ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами |Виолетта Малышенко|
Fanfic- Не нужна мне твоя помощь больше , вот почему ты меня отталкивала, почему ты мне не рассказала ?- кричала Т/и. Ви: Т/ишка , прости я собиралась , я не хотела тебе сделать больно , своей зависимостью. Я действительно чтото начинаю чувствовать к тебе...