Свящ: Тогда поставьте ваши подписи и обменяйтесь кольцами .
Жених поставил подпись и передал ручку девушке , она застыла поставив кончик ручки на бумагу. У отца стоящего рядом позвонил телефон , он поднял его и отошёл недалеко , приглядывая за Т/и.
Жен: Давай , расписывайся .
Т/и : Иди на*уй - полу шепотом ответила девушка, уронив как бы нечаянно ручку, она начала прислушиваться к разговору...
Отец : Как вы её потеряли ? Я за что вам плачу ? Найдите её быстро.
Девушка сразу поняла что речь была о Малышенко . Как только услышав что Ви пропала с их дозора , она поняла что есть шанс сбежать , без Виолетты его шантаж не действует... девушка незаметно сняла под пышным платьем каблуки , и рванула к мосту , в надежде остановить там машину и уехать отсюда.
В такси:
Ви: Мы не сможем приехать ..- в панике говорит девушка.
Лиза : На мосту ремонт из-за этого большие пробки.
Ви: Откройте дверь, нельзя терять время. - девушка выскочила с машины и побежала к мосту .
Девочки решили сделать так же но немного отстали .
Добежав Виолетта увидела на другом конце свою возлюбленную.
Ви: Т/и , Т/ииии...- девушка начала бежать навстречу к ней.
Т/и : Вии...
Девушки встретились на половине моста
Ви : Моё солнце , я нашла тебя , я очень скучала....- очень крепко прижимая к своёй груди говорила девушка.
Т/и : Прости любимая что не рассказала всего , я думала смогу всё уладить...прости... - сильнее прижимая Ви к себе .
Ви: Мы уедем , нас никто не найдёт хочешь ?
Т/и : Да , нам нужно отсюда уходить ...
Не успев договорить кто то схватил девушку за волосы и прижал спиною к себе подставляя к горлу нож.
Жених : Ты никуда не уйдешь , весь бизнес твоего отца будет мой , хотела всё испортить ?
Ви: Отпусти её м*азь - почти криком говорила Ви.
Жен: Не подходи, иначе ...- мужчина кончиком ножа сделал небольшую царапину на шее девушки, от чего она начала кричать от боли , кровь потекла по белому платью.
Ви: Хорошо , чего ты хочешь ? У девушки уже по щекам катились слёзы.
Жен: То что вы чуть не испортили..
Т/и : Хорошо я распишусь с тобой только потом мы уедем..- в слезах кричала девушка .
Жен: Идём, ты не подходи близко, жди здесь - обращаясь к Вилке.
Ви: Если что то с ней сделаешь, я тебе лично этим ножом горло перережу. За это время прибежали Кира Ронни и Лиза , были вместе с Виолеттой.
Пройдя несколько метров он отвлекся и хватка ослабла , девушка поняла что это шанс освободиться , она попыталась вырваться но ..... Случился несчастный случай , на мосту, рабочие поставили не всё ограждения ... вырвавшись девушка босыми лодыжками , стала на подол платье от чего полетела спиной вниз с моста жених опомнившись , не успел её поймать ... Всплеск воды.
Ви: Неееет , Т/иии....
Девочки побежали под мост , надеясь найти её , пока Лиза вызывала скорую и полицию, Ви и Ронни и Кира на лету разделись и полезли в воду ...
Ви: Т/ииии , где ты ? - задержав дыхание девушка нырнула обратно.
Ронни : Т/ф.
Спустя время девочки сидели возле скорой помощи обмотанные пледом , пока группа водолазов искала их подругу, а журналисты брали интервью у прохожих и гостей.
- Держи - Лиза протянула кружку Виолетте с успокоительным , но она никак не реагировала . Девушка держалась за голову , отказываясь принимать тот факт что её девушки больше нет, ни с кем не разговаривая , захлёбывалась слезами .
Ронни и Кира были в таком же состоянии , не зная что делать дальше, периодически обнимали Виолетту. Спустя час группа на мосту проверили все камеры , и девушка не выплывала с воды, тела тоже же было .
Группа объявила что девушка без вести пропавшая , с такой высоты она бы не выжила . Малышенко не могла в это поверить.
Ви: Как я могла второй раз её потерять б*яяяяять , почему это со мной происходит? Мысли улетучились благодаря Ронни....
Ронни: Как он может быть таким спокойным?
Лиза : Кто ?
Ронни : Вон пришел её отец.
Услышав разговор подруг , Малышенко схватилась с места и побежала к нему.
Кира: Нет , Ви стой -девушка схватила подругу за руку , но та агрессивно вырвала её.
Ронни : Она сейчас убьет его , нужно забрать её.
Виолетта схватила его за воротник и ударила в челюсть , он упал на землю , после последовал удар с ноги в нос от чего он начал кровить.
Ви: Это из-за тебя её нет , она мертва , из-за тебя я её потеряла т*арь , тебе нужны были только деньги е*учий ты м*дак, я сейчас покажу тебе что я чувствую - Виолетта сжала кулак, что бы нанести очередной удар, в этот момент подбежала Кира и схватила её со спины уводя от него.
Ви: Отпусти меня - агрессивно сказала подруге.
Кира : Пока ты не успокоишься , я тебя не отпущу , кому ты сделаешь лучше ? Себе или Т/и , ты её уже не вернёшь этим , он поплатиться за всё Ви....___________________________________________
Следующая часть думаю будет полна сюрпризов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами |Виолетта Малышенко|
Fanfic- Не нужна мне твоя помощь больше , вот почему ты меня отталкивала, почему ты мне не рассказала ?- кричала Т/и. Ви: Т/ишка , прости я собиралась , я не хотела тебе сделать больно , своей зависимостью. Я действительно чтото начинаю чувствовать к тебе...