Глава 4

487 23 0
                                    

Началось самое странное...У неё началось проявления агрессии....

Лина зажалась в угол насколько могла (сидела на каком-то старом матрасе)

У Киры в руках просто из неоткуда появился нож....Она с ним подходила к Лине. Помимо старых матрасов там ещё был старый холодильник который не работал. Лина начала прятаться именно за этот холодильник...Но Кира всё ближе и ближе подходила

- Ну что ты там стоишь. Подойди ко мне - с дьявольской улыбкой, подходя, сказала блондинистая
- Не подходи ко мне - дрожащим голосом произнесла Лина.

Кира уже стала к девушке впритык. У Лины в голове было много разных мыслей но одна всё же не давала покоя "Или я скорее тут умру или я всё таки как-то выберусь отсюда".
Кира начала проводить ножом по белой футболке на теле  девушки. Всё тело девушки дорожало от страха....

Внезапно Кира отошла в другой угол всё так же держа нож в руке...
- Скажи что тебе надоело...скажи это - прикусывая зубы произнесла кареглазая
- Что сказать? - откликнулась Лина
- Скажи что тебе надоело жить - с ещё большей агрессией промолвила Кира
-.....нет..- тихо произнесла Лина. Ком стоял в горле. Девушка боялась сделать даже лишний вдох ведь боялась что та может с ней что-то сделать
В этот момент Кира подошла к ней и приставила нож к руке и начала царапать ножом руку Лины. Из руки медленно текла кровь...
- ЗАЧЕМ? ЗА ЧТО? ЧТО С ТОБОЙ? - со слезами на глазах крикнула Лина
- Нравится.... - с удовольствием ответила Кира
Девушке повезло что в этот момент пришла к вам медсестра и спросила что тут происходит и увидела руку Лины в крови.
- Пошли Лина со мной я остановлю кровь - промолвила медсестра и взяла девушку за руку
Кира резко схватив вторую руку Лины сказала прикусывая зубы:
- Она никуда не пойдёт! Она останется сдесь!

Медсестра освободила вторую руку от сильной хватки Киры и вывела Лину из подвала. Уходя от туда девушка слышала, как кричит Кира и всё вокруг бьёт. Но было уже не так страшно, ведь могло случиться всё что угодно если бы не эта медсестра.
- Спасибо большое вам. Вы мне очень помогли. Если бы не вы то я бы уже наверное с жизнью бы прощалась - с некой ещё тревожностью произнесла Лина
- Да не за что. Хорошо что хоть так обошлось - мило ответила медсестра и повела девушку в медпункт.

По пути в палату уже возвращаясь с медпункта, деревушке попались Кирилл и Анна. Лине было стыдно смотреть им в глаза.  Но на удивление Лины, они подбежали к ней и обняли.
- Солнышко, хорошо что всё обошлось. Ты цела? - дрожащим голосом спросила Анна
- Да всё хорошо. Только вот рука....- с облегчением сказала Лина
- Ну что, принцесса, пойдём проводим тебя - с улыбкой сказал Кирилл
И вы все пошли по палат.

* У Киры*
Как только Лину забрали, она начала всё крушить вокруг себя. Сама даже была в царапинах.
Причины такого поведения: в прошлом у Киры были отношения с девушкой. Она держала скажем так человека на цепи: никуда не позволяла ходить, только сидеть дома; ни с кем не общаться кроме родственников и тому подобное. Так продолжалось два года. И в один день та  девушка ночью с вещами сбежала от Киры. На утро Кира обнаружила что девушки нет и мир рухнул. Вроде бы ей и хотелось отношений, но только по её правилам. Она привыкла что всё и все под её контролем. Плюс к этому в больнице действуют эти препараты по этому такой большой приплыв агрессии.
Спустя несколько часов кареглазая всё таки успокоилась и заснула на том матрасе в углу.

Вернёмся к Лине...
Ей сказали что она может остаться в палате и это очень обрадовало девушку. И ночью она спокойно заснула, ведь знала что её точно никто не потревожит.

*На следующий день после обеда*
Вас вывели на улицу. Лина же естественно пошла с Анной и Кириллом. Проходя мимо бетонного высокого паркана, вы увидели что под ним был большой камень. Кирил решил посмотреть и увидел что там не большая скажем так яма что была  прикрыта этим камнем. И в ваших головах созрел план побега из этой больницы....

Психованная любовь Where stories live. Discover now