Глава 6

470 29 21
                                    

Так прошло уже больше месяца. Мама Лины даже не догадывалась о том что её дочь живая.
Однажды идя по улице Лина увидела свою маму, но подавала вид что они чужие незнакомые люди. Женщина обозвалась к девушке:
- Лина... доченька
- Вы меня с кем-то путаете. Я не Лина... - ответила девушка и пошла дальше.

Девушке одновременно чувствовала и жалость и безучастность к маме.

Дойдя до дома, Лина сказала обо всем Анне и Кириллу. То что они были в шоке... нечего сказать, но отнеслись к девушке с пониманием.

                   *ПРОШЛО ДВА ГОДА*

Лина окончила юридический университет и стала работать как хотела - следователем. Всё шло отлично. Девушка так же жила с ребятами, но сказала как только она заработает на квартиру, то съедет от них.

Иногда девушка вспоминала о Кире, но и сразу же мысли шли в сторону, ведь работа такая что некогда думать о лишнем.

Как-то Лине позвонила одноклассница, с которой учились вместе в школе. Она пригласила девушку в школу и будут все ребята из класса. Лина пообещала что обязательно прийдёт провести с ними время, ведь очень давно не виделись и очень много всего случилось за последние семь лет (с того момента как окончили школу).

Но Лина даже не подозревала, что за ней следят и что с ней произойдет в тот день в школе.....

Через два дня Лина, как и договаривались, пошла к своим в школу. Все радостно друг друга встречали, обнимались, веселились. Заказали пиццу, вместе поседели. И все по очереди рассказывала что с ними произошли в последние годы. И вот очередь дошла до Лины и девушка с некой болью всё рассказала. Все конечно были в шоке, ведь даже такого не пожелаешь врагу.

Девушку, как будто что-то тревожила внутри и выглядела она напряжено. Подойдя к окну класса, в котором все сидели, Лина увидела в окне человека, которого больше всего она надеялась, что больше не увидит в своей жизни....

Извините, что так долго пропадала. Это глава коротокая, но завтра постараюсь выпустить ещё одну главу💗

Психованная любовь Where stories live. Discover now