Глава 1

1K 29 4
                                    

От автора: в этом ФФ не будет задеян сам проект "Пацанки". Это будет просто какая-то история (выдуманая). Приятного чтения:)



(Ты) Лина - 20-летняя девушка, у которой есть проблемы в семье...ну как в семье... Всё было нормально до тех пор пока папа не ушёл из семьи. Это случилось когда ей исполнилось 9 лет. И мама встретила нового человека когда Лина была в подростковом возрасте. И с того момента девушка очень сильно плакала ведь ей не уделяли времени. Мол ты уже взрослая и можешь справиться сама со своими проблемами. Из банального плача по ночам, девушка начала очень сильно взрываться. На каждую просьбу мамы, Лина с криками ей отвечала. Так продолжалось где-то 2 года.

Тебе исполнилось 20 лет. Учишься в юридическом вузе, ведь мечтаеш стать следователем.  Друзей у тебя  толком не было, только знакомые. Парень бросил год назад ведь посчитал, что проблемы девушки это её проблемы и просто не поддерживал тебя. В одну из пятниц ты возвращалась домой и как  всегда возвращалась короткой дорогой. Там было много сухих веток и тропинка и чуть дальше жилые дома. Было уже темно, доходя до подъезда, кто-то сзади схватил тебя  за шею и уколол что-то в руку. После этого ты уснула....

Проснувшись, Лина не поняла где находится. Комната напоминала палату в больнице. Лина не помнит что с ней случилось и сколько она спала...Повернув чуть голову она увидела полностью белую палату и...ты была связана.

Оказывается, ты находилась в псих больнице. И тут в палату заходит врач даёт какие таблетки и уходит. У Лины после этой таблетки начинается головокружение и страшная ломка в голове. После ты заснула....

Проснулась девушка от каких то криков на коридоре и от жуткой головной боли..Снова заходит тот самый врач но уже без таблеток, а берет и отвязывает девушку от больничной кровати. Берет и куда-то отводит.

Заходишь ты в комнату где было несколько медсестер и где то 10 человек. Скорее всего они сдесь или насильно или по здоровью находятся. Они занимались кто чем хотел: кто-то просто сидел, кто-то рисовал, кто-то лепил, кто-то просто общался с остальными.

Спустя полчаса ты познакомился с одной очень доброй женщиной. Оказывается, её насильно сюда запихнули, так же как и тебя (потом ты уже это поняла). Она дала Лине совет не глотать таблетки которые дают, а просто когда выходит врач, то выплюнуть и снять крышку от ножки кровати и прятать туда таблетки. Ведь они только больше убивают психику человека.

Пока ты с ней разговаривала, то чувствовала пристальный взгляда на себе. По виду это вроде была девушка.  Ты спросила у женщины, с которой познакомилась, кто это. Оказывается это некая девушка по имени Кира. Ночью она не спит, звуки из её палаты как будто она чем-то скребёт по полу или по стене и ходит из одного угла в другой.  Ты немного напряглась, но не подавала виду. После этого все должны были пойти в свои палаты, но увы тебя кто-то схватил за руку и очень близко стоял рядом з тобой...Руки начали трястись..сердце ушло в пятки... Обернувшись, ты обнаружила ту девушку (Кира), которая смотрела на тебя. Оказывать она находиться в соседней от твоей палате...


Что же будет дальше с девушкой и сколько она пробудет в этом аду со страхом?....

Психованная любовь Where stories live. Discover now