Глава 5

465 23 6
                                    

Про свой план Лина, Анна и Кирилл никому не говорили. Позже у Кирилла в голове созрел план как в общем незаметно убежать и всё эти трое начнут делать сегодня.....
После обеда когда все более менее расслабились скажем так, то Кирилл своим методом флирта к медсестрам решил подкатить к одной из медсестер и свиснуть у неё телефон тихонько и ему это удалось...

Позже все собрались в палате Лины и обсуждали как поступить в следующем пункте их плана. После обсуждения Кирилл снова пошел как самый смелый, но он решил поступить иначе. Потом попал в драку с каким-то очень больным старым мужиком. Кирилл его как-то ударил и тот потерял сознание. Забежав на кухню, где готовили пациентам еду, он свиснул оттуда спички. Дальше он поджог несколько спичек и покидал их по разным комнатам, кабинетам, палатам и образовался масштабный пожар.

Огонь очень быстро всё сжигал. Лина и Анна вообще этого не ожидали. Быстро приехали несколько машин скорой помощи и пожарники. Всех вывели....Но Лина на минуту задумалась над одним человеком....Кира....

- Ты чего зависла, красотка? - произнес Кирилл
- Кира... - тихо произнесла девушка
- Да брось ты свою сумасшедшую - недовольно сказал Кирилл
- Пошли быстрее ребят. Пока все суетятся - крикнула Анна

Тебя потянули и все вылезли из под той ямы что была под бетонным забором. Все суетятся и никто даже не заметил...

Все мысли были забиты Кирой....


*У МАМЫ ЛИНЫ*

По новостям она увидела что случился пожар в больнице куда она же попихнула свою дочь...
Она быстро собралась и поехала туда...
Приехав, она назвала имя и фамилию своей дочери но увы её там не нашли. Она ведь ещё не знает что она жива и что она сбежала.... У мамы была дикая истерика. Она винила себя что попихнула туда дочь, что не слушала её просьб. Дальше её успокоили и увезли на скорой домой....

*У ЛИНЫ*
Втроём ребята нашли какой-то старый сарай. Кирилл как всегда, пошёл и стырил еду и какую-то одежду с чужого дома. Там они пробыли три дня. Потом Анна вспомнила что у неё остался ключ от квартиры которую она хранила на будущее но её муж не знал о ней (Анну попихнул в больницу её муж, а её сын даже не помнит толком свою маму ведь это случилось когда он был маленьким а сейчас он вырос и работает прокурором)....Спустя пол дня пешком еле добрались. Сходили в душ, поели, и пошли усталые спать...На следующий день, Лина увидела что почти заканчиваются продукты. Анна и тут спасла всех. У неё в квартире нашлась её карта банковская на которой была большая сумма денег. Одевшись чтобы никто не заметил, Лина пошла в магазин. Благополучно она с полными пакетами вернулась назад домой....

У Лины всё так же были мысли о Кире, но иногда Анна и Кирилл это замечали и не давали девушке думать о тих плохих моментах и как-то её отвлекали....

Психованная любовь Where stories live. Discover now