Глава 3

498 21 0
                                    

Все разошлись по палатам....

Время: 2:40
К Лине кто-то рвался в палату, но на этот раз девушка понимала что это Кира.
- Ты что уже не боишься меня? - с насмешкой спросила Кира, зайдя в палату
В ответ Лина лишь закатила глаза, а кареглазой видимо это очень понравилось. Девушки обе сели на кровать и Кира начала свой рассказ об её детстве, что мама практически её не воспитывала и большую часть времени она проводила с бабушкой и дедушкой. Что Кира - это имя которое она сменила когда стала совершеннолетней, до того её имя было Настя. Блондинистая рассказала как же она сюда попала: в который раз она приняла дозу наркоты и с этим никто не мог смириться и знакомые которых она знала отправили её сюда пока она была под действием веществ.
Лина же сидела в диком ужасе. То что она жила с мамой и из-за ссор и нервных взрывов её и отправили сюда не сровнять с тем что было у Киры. Ведь мама в её жизни никакой роли не играла. Она даже её мамой называть не может, а называет по имени.
На счёт, таблеток которые вам утром и вечером давали, Кира не знала что они ещё больше вызывают агрессию но Лина всё же была убеждена что Кира об этом знает и ничего не говорила
                             *** На утро ***
Лина проснулась в объятиях Киры, но проснувшись та разбудила кареглазую чтобы та шла в свою палату чтобы ничего не заподозрили. Но не успела Кира и с кровати встать как явился врач на пороге. Сначала стояла некая пауза, ком в горле стал у обоих девушек. За тем врач позвал медсестер и сказал чтобы вас отвели в подвал.
Подвал был как наказание за какие-то дала мелкие нарушения в больнице.

                       * В подвале *
Пришла медсестра и дала вам таблетки с некой жосткостью в её движениях.
Лина же выплюнула таблетку, но Кира этого не увидела и молча глотнула таблетку. И тут началось....

Глава маленькая, потому что хочу больше написать в следующей 💘

Психованная любовь Where stories live. Discover now