- Ты чего кисуль? - спросила блондинистая
- Н...ничего - с каким-то острахом ответила ЛинаПотом вы услышали что кто-то наверное из врачей крикнул: "ОТБОЙ!"
Кира всё так же держала девушку за руку и потом прошептала:
- Ещё встретимсяИ вы пошли в свои палаты. Лина ещё долго не могла прийти в себя после этого и тут она услышала как кто-то закрывает её на ключ.
- ЭЙ ОТКРОЙТЕИ тут девушке через стену крикнул знакомый уже голос:
- Они всех закрываютСо страхом кое-как ты заснула под тонким одеялом.
*********
Спустя несколько часов, ночью тебе послышалось что кто-то открывает дверь в твою палату.- Ну что, кисуль, не ждала гостей? - это была Кира которая булавкай открыла дверь
- Ну явно не посреди ночи - ответила ей Лина ещё до конца не проснувшисьБлондинистая села на кровать возле Лины и немного приближалась к ней, гладила и перебирала волосы Лины. Девушка сидела с острахом.
- Ты чего? Я же ничего тебе не сделаю...
- Уйди! - прикусив зубы сказала ЛинаКира схватила девушку за шею и сказала:
- Ты ещё пожалеешь что перечила мне - встала с кровати и ушла наверное к себеЛина со страхом так и лежала и не засыпала до самого утра.
На утро вас позвали на завтрак, а потом на улицу. Кира всё так же сидела на лавке напротив Лины и пристально смотрела на неё. И тут роздался какой-то крик мужской. Оказывается привезли нового скажем так пациента. Он был явно под чем-то и подкатывал к медсестрам. З горем попалам его унесли во внутрь помещения.После улицы вас отвели в ту большую общую комнату где все занимались кто чем хотел. Лина села с той женщиной с которой познакомилась в первый день и к ним присоединился тот парень которого сегодня привезли. Он представился как Кирил. Лина молча сидела между ними, пристально смотрела на стол и думала о том что произошло ночью. А Кира в это всё время грозно смотрела в сторону девушки. И это очень сильно напрягло и Лина посмотрела в сторону Киры. Девушка думала что та отведёт свой взгляд, но кареглазая всё также смотрела в сторону Лины....
Лина почувствовала что её кто-то дёрнул. Это был Кирил
- Эй красотка, ты чего застыла?
Девушка отвлеклась но сидела молча
- Ты что глухонемая? Тебя точно по адресу привезли? - в шутку сказал парень
ВИ ЧИТАЄТЕ
Психованная любовь
Fiksi PenggemarГлавная героиня Лина попадает в больницу с псих отклонениями по мнению родных и близких. Там она знакомится с девушкой на имя Кира....и вся жизнь поделилась на до и после....