- Мэнди с братьями на выходные разъехались, поэтому не хочешь завалиться ко мне?
- Это типо я приглашен на ночевку?
- Отыметь тебя, вот зачем ты приглашен.
Йен Галлагер сначала улыбнулся, а затем кивнул.
Я поставил выпекаться печенье. Никогда раньше не готовил. Так сказать, дебют! Время шесть. Я начал беспокоиться. Вдруг его не выпустили из приюта? Йена и его брата отправили туда из-за Фрэнка, ничего особенного. Не в первой.
А вот младших братьев и сестру отправили по приемным семьям.
Мы с Мэнди часто бывали там благодаря Терри. Для детей из Саудсайда это привычное дело.
В пол седьмого Йен пришел.
Я вытащил печенье из духовки. Оно немного подгорело.
Галлагер принес какой-то фильм из проката и пиво.
-Это фильм просто великолен! -лепетал Йен.
Я положил поднос с выпечкой на стол у дивана и сел.
Йен сел рядом.
Так близко.
Очень близко.Фильм шел примерно час.
Даже сейчас, если вы спросите у меня о чем фильм, я не скажу.
Как только фильм закончился и начались титры , я наклонился к Йену и поцеловал его.
Йен ответил с большей страстью.
Я притянул его за ворот рубашки и мы двинулись в спальню.Я проснулся в три часа ночи.
Йен спал рядом. Даже в темноте на его лице и плечах были видны созвездия веснушек. Я помню каждую веснушку на его теле.
Йен резко поежился. Кровать была слишком короткой относительно его роста и его ступни свисали с края.
Он подтянул их под себя . Он выглядел таким беззащитным.
-Эй ,Йен...
- Ммм...Мик?Что такое?
-Ты замерз?
-А,ну да.
Без лишних слов , я обнял его.Я не видел его лица,но я уверен, что он улыбнулся.
Когда я стал таким?
Когда зашел в тот магазин, выкрикивая его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just admit it || i.g & m.m
FanficЕсли бы 5 лет назад кто-нибудь сказал Микки, что он будет парой с Йеном Галлагером, он бы вырубил его, не задумываясь, четким ударом в нос.