XVII

857 44 1
                                    

Говорят, что когда ты плачешь из-за того ,что тебе плохо без кого-то, то это значит, что ты любишь этого человека. Так вот, знайте-это чистая правда.
Я не мог заснуть без него. Мне было трудно дышать без него.
Светлана хотела выкинуть его вещи, я не дал.
Я готовился к нашей встрече,как верующий к Пасхе.
Но ожидание было лучше реальности. Йен был под препаратами . Он не был с нами. Да, его тело сидело напротив меня , но душа была далеко. Тот,как-то любил меня и кого любил я был очень далеко .
Его глаза ,что раньше светились,сейчас смотрели пустым взглядом.
Это было даже хуже ,чем его предыдущая депрессия.
После нашей встречи я напился.
Я пришел домой из бара ,еле держась на ногах.
-Светл...-Я споткнулся и упал рядом с мусорным пакетом,в котором лежали вещи Йена.
Из пакета торчал воротник военной формы. Я достал его мундир.Он пах Йеном. Это мой любимый запах.
Йена должны были выпустить.Но я не пошел его забирать. Я снова напился. Я не вставал с кровати.
Потом, когда я допивал последнюю банку, пришла Дэбби. Значит Йен уже приехал.
-Ты не сможешь выбить его алкоголем -это не сработает.
И она ушла. Ее слова надолго застряли в моей голове. Эта мысль попала в мою голову и выветрила весь алкоголь.
Я быстро оделся.
Я бежал к нему.
-Привет.-произнес я, обращаясь к семейству Галлагеров, которые теперь тоже были моей семьей.
-Привет, Мик.-поздоровалась Фи.-Йен наверху.
-Спасибо.
Я поднялся на второй этаж.
Я увидел Йена. Он лежал на кровати,отвернувшись к стене. Я вспомнил те дни, когда он лежал так неделями.Но он повернулся и посмотрел на меня.
Как только я увидел его глаза , все волнения улет учились. И я понял - я совсем справлюсь, если он будет рядом.
-Привет- проговорил я.-Прости, я опоздал.
Йен подвинулся , чтобы мы могли лечь вместе. Раньше нам на двойной кровати было места мало, но сейчас -это было идеально.
Я обхватил его лицо руками и поцеловал в лоб.
А Йен тихо прошептал "я люблю тебя" .От этого стало так тепло...

just admit it || i.g & m.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя