Утром у Йена был приступ .
Ему казалось,что военная полиция приехала забрать его. Он чуть не убил Дэбс битой.
Мы поехали за лекарствами.
В больнице сказали, что он должен принимать таблетки еще лет тридцать - сорок.
Они не знали какая у него должна быть доза.
-Он вам не лабораторная крыса!- я возмущался.
Йен положил мне руку на колено и я успокоился. В голове крутились названия лекарств, частота приема и дозы.
-Ему нужно составить список людей, кому нужно звонить, если он захочет покончить с собой.-проговорила медсестра.
-Типа списка суицидника? -спросил Йен.
-Ну ... да.
-Ему не нужно. У него есть я!Дэбби бегала по дому и напевала какую-то песню.
Лиам сидел на своей кровати, а я оттянул резинку трусов Йена и залез ниже под одеяло.
-Прости чувак, не выйдет. Из-за препаратов...
-Или из-за мелкого в углу или из-за девочки под кайфом. -Йен улыбнулся. -Так завтрак чемпионов.
Я взял сок и таблетки для Йена.Йен сел.
-Ты типо няньки,да?
-Заткнись и жри свои таблетки.
Я поцеловал Йена в макушку .
Мы спустились вниз завтракать.
-Эй, тебе нельзя кофе.
Йен не реагировал.
Я пытался удержать его от кофе , но это невозможно.
Он какой-то кофеиновый наркоман.
Я купил ему витамины В. Все какие нашел.
-Пойдешь гулять ? -обратился ко мне Йен.
-Да... эммм... ну пошли- я замялся. Ему надо таблетки принимать,а не прогуливаться.Мы пошли на стадион.
-Я здесь не был после того раза.
Йен решил подтянуться.
Он обжег руку на своей работе, которую я кстати,совсем не одобряю, поэтому не смог .
-Я не в форме.
Он достал пиво.
-Эй, тебе нельзя. Ты же под литием. Кровь токсичная,накроет сразу.
Он ударил меня кулаком по носу.
-Да пошел ты. И меня за то,что забочусь.
-Мне не нужна нянька.Мне нужен бьющий рожи,несущий все подряд парень из Саудсайда, в которого я влюбился.И когда у меня не встанет в следующий раз, не говори "это из-за препаратов, все нормально и ко-ко-ко" просто работай лучше, идиот.
Я ударил его.Мы начали бить друг друга, не жалея .
Мы уже были на траве,bкогда я понял,что творю.
Я откинулся от него. Мы просто лежали и смеялись.
Мы все-таки решили выпить.
-Знаешь, это первый, когда я почувствовал что-то, после...
-Ты похож на чертову мокрую крысу.
Я подошел и поцеловал его в губы.
Мы целовались,сталкиваясь языками и смеялись.
-Снимай свою чертову рубашку.
***
-...Мы молоды,стоим -разбитое сердце одно к одному;Не обещаний,не требований,Любовь -это поле боя...-Мы шли по улице и пели эту песню ,срываясь на крик.
Это было великолепно.
-Знаешь, я только сейчас понял,что у нас не было никогда настоящего свидания! -произнес Йен.
-Не правда.
-Ну там знаешь, со столовыми приборами, в ресторане и все такое...
-Ну так пошли,прямо сейчас! Только дай мне рубашку, хорошо?
-Окей.
Мы зашли домой.
Там была только Семми, сводная сестра Галлагеров.
-Мы идем на свидание! -осведомил Йен Семми.
-Ты очень хороший человек , Йен. Тебя ждут трудные времена,но я верю,что ты справишься.-сначала казалось,что Семми под кайфом, но затем...- Господа,это - Йен Галлагер.
Из кухни и со второго этажа вышли двое военных в форме.Они повязали Йена.
Я кричал, что он не в чем не виноват, но меня никто не слушал.
Йена увезли.
-Правда тяжело, когда человека,которого ты любишь ,забирают у тебя?-спросила Семми.
Так вот, я вам точно могу сказать - это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just admit it || i.g & m.m
Fiksi PenggemarЕсли бы 5 лет назад кто-нибудь сказал Микки, что он будет парой с Йеном Галлагером, он бы вырубил его, не задумываясь, четким ударом в нос.