Он был в Boys town.
Я взял его фото и поехал в клуб, в котором его вчера видели родственники.
Пришлось приодеться туда.
Светлана смеялась, мол, то совсем не моется, то одеколоном набрызгался.
Я нашел администратора клуба "Белая ласточка".
Мало того,что это клуб для геев, так еще и название дурацкое!
-Вы не подскажете, где этот парень?-спросил я, положив фотографию перед администратором.
-Нет -произнес бородатый парень, даже не взглянув.
-А вы хорошенько посмотрите!
Он не хотел говорить. Он думал, я так просто уйду?
Не на того напал!
Я разбил его нос об стойку. Но он сказал.Йен танцевал в клубе "Феюшка "
Одно название, хуже другого.
Он был под кайфом.
Но даже просто видеть его было нечто чудесным.
Даже с подводкой как у Мэнди и в боксерах для стриптиза, он оставался тем же самым Йеном.
Он не хотел разговаривать.
Я заплатил за приватный танец.
Я знал, что он ничего не понимает,но каждое его прикосновение вызывало мурашки по телу.
Он ничего не говорил.
Я на кричал на него, сказав, что ладно ему плевать на меня, так пусть хоть семье позвонит!Сказал, что Фиона чуть Лиама не убила.
Это правда. Мэнди рассказала мне об этом на неделе.
Вроде бы мелкий снюхал кокаин со стола.
И я ушел.
Ну, не совсем. Я ждал его у входа.
Часа через два его практически вынес на себе шестидесяти летний мужик. На Йене была лишь майка.
В декабре!
Я избил старика, забрав у него деньги.
Повернувшись, я увидел, что Йен лежит на земле. В снегу.
-О Господи, Йен.
Я взял его и перекинул через плечо.
Мы сели в такси.
Когда мы приехали домой, Светлана была в ванной.
Я положил Йена на общую кровать, а сам сел в углу и закурил.
Он рядом, главное он в безопасности!
Светлана ,увидев всю эту картину,ушла спать в гостиную.Утром мне нужно было уйти в салон за деньгами.
Светлана пришла через час и сказала, что она выгнала Йена.
На нее бесполезно кричать. Она знала чего хочет. Я прекрасно теперь понимаю, почему она так сделала.
Она хотела нормальную семью. А получила мужа- гея .
Но я винил ее во всем.Я подумал, что скорее всего он поехал в дом Галлагеров.
Постучав в заднюю дверь, я вошел .
На кухне была вся семья.
-Здрасте! А Йен дома?
-Да наверху .- ответила Фиона.
-Йен дома?! -закричали синхронно его братья и сестры . Я услышал это , когда поднялся уже на второй этаж.
Я увидел его в комнате на кровати.
Он сидел и что-то рисовал.
Я хотел было с ним заговорить, но тут вбежали его родные.
Они обнимались.Они спрашивали у него обо всем подряд, а он отвечал.
Лип смотрел то на меня, то на него.
Я стоял у комода и делал вид, что не вижу взглядов, которые падали на меня.
Они ушли ужинать.
После маленького спора и моих "уговоров ", Йен согласился вернуться ко мне.
Но не в тот вечер.
Я спал у него на полу потому, что Йен сказал, что хочет хотя бы ночь провести в старом доме и тем более Светлана угрожала ему молотком, если он не уйдет она обещала убить его.
Как по мне, мне лучше спалось на полу его комнаты, когда он рядом, чем в своей и без него.
Утром я слышал, как он пел военную песню и что-то бурно рассказывал.
Я спустился, когда Дэбби, Карл Лип и Лиам ушли.
Когда я выучил их имена?
Я подошел, взял кофеварку и подлил кофе в кружку Йена. Я заботился о нем. Только слепой, мог этого не заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just admit it || i.g & m.m
Fiksi PenggemarЕсли бы 5 лет назад кто-нибудь сказал Микки, что он будет парой с Йеном Галлагером, он бы вырубил его, не задумываясь, четким ударом в нос.