II.

2.4K 87 11
                                    

Как только копы узнали о моих грабежах, меня сразу отправили в колонию.

Снова.

Через неделю мне сказали, что кто-то пришел ко мне. Я думал, что это Мэнди, но за стеклом я увидел Галлагера.

Я взял телефон:

- Спасибо, что деньжат на счет подкинул, а то у меня сигареты кончились.

О пополнении счета мне сообщили перед обедом. Я довольно сильно удивился, учитывая, что обычно семья не клали столько денег.

- Кэшу спасибо скажешь. Я напугал его, сказав, что ты можешь выдвинуть обвинение.

- Спасибо.

- Долго срок мотать?

- Не знаю, с год, наверное. Может пару месяцев, если глупить не буду.

- Как глупить? - слегка удивленным голосом спросил парень за стеклом.

- Например, если я не пырну того долбанутого толстяка, который крадет мои конфетки. - крикнул я так,чтобы мой сосед по камере услышал меня.

- Ты мне? - услышал я из дальнего угла.

- Да,черт возьми. - тем же тоном проговорил я.

- Завали. -крикнул сокамерник.

Я повернулся к Галлагеру.

- Я...Я соскучился. - тихо шепнул в телефон Рыжий.

- Скажешь это еще раз, и я вырву твой язык. - быстро проговорил я, в надежде, что никто этого не слышал.

Галлагер лишь слабо улыбнулся и поднес свою руку к стеклу.

- Убрал руку от стекла.
***

Меня выпустили через пару месяцев. Должны были выпустить раньше, но я немного сплоховал - угрожал сокамернику пластиковой вилкой и немного его поцарапал, за что мне добавили неделю срока.
Мэнди обещала встретить меня за забором. Но когда я посмотрел за железную сетку, я увидел рядом с сестрой ее "парня". Его рыжую физиономию трудно было не заметить. Галлагер сильно изменился, возмужал - плечи стали шире, черты лица стали отчетливее, заметно подкачал мышцы на тренировках.

- А он что здесь делает?

- Привет, Мик! - произнес Рыжий и улыбнулся.

- Подумал, что мне нужна защита. - ответила мне Мэнди.

- Да ну? Поверь мне, ты не узнаешь мою сестру, пока не подерёшься с ней. - сказал я, обращаясь к Галлагеру и обнимая сестру. - Она умеет за себя постоять.

just admit it || i.g & m.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя