От ненависти к любви один шаг!

2.2K 80 0
                                    

Чжи Ён вёл свой автомобиль к адресу, который назвала девушка. Она совсем не хотела, чтобы парень отвозил её домой, но он настоял на этом. За всё время поездки, иностранка не промолвила ни слова и продолжала смотреть в окно. Её взгляд был далёким, и казалось, что она отделилась от этого мира и полностью ушла в своё подсознание.
Лия не могла понять намерения человека, который так жаждал мести. Почему он это делает? Это его новая игра? Может он хочет заполучить её сердце, а потом публично растоптать его, при этом сильно унизив девушку?
Медленно повернув голову, она взглянула на лидера, который сосредоточенно смотрел на дорогу. Он был абсолютно спокоен, а его лицо было без единой эмоции, словно между ними ничего не произошло. Парень тяжело вздохнул и посмотрел в боковое зеркало, а затем снова уставился на дорогу. У Лии сложилось такое впечатление, что её нет рядом с ним сейчас в машине, как будто она была пустым местом.
Снова отвернувшись, девушка закрыла глаза. Сердце глухо билось, а на щеках ещё красовался лёгкий румянец, который свидетельствовал о недавно произошедшей сексуальной связи. Она изо всех сил старалась забыть об этом, но у неё никак не получалось. Тот факт, что они переспали, было невозможно вычеркнуть из своей памяти. Да и хотела ли она? Как не крути, но иностранка уже не могла больше ненавидеть его так, как прежде.
За прошедшую неделю, девушка не переставала думать о нём. Всякий раз, когда она ловила его взгляд на себе, сердце словно оживало, а по телу пробегались миллиарды мурашек.
« - Квон Чжи Ён, какой он на самом деле?» - Она пыталась разобраться в своих чувствах и понять, что испытывает к нему. Почему её сердце так быстро стучало рядом с ним? А теперь, после того, как они занялись сексом, низ живота продолжает гореть огнём! И стоило ей только вспомнить о том, как ей было хорошо с ним, пламя страсти разгоралось и распространялось по всему телу.
« - Может, эта чертова игра изменила всё и я влюбилась?» - Девушка снова посмотрела на ДжиДи. На этот раз, он заметил это и повернул голову в её сторону. Их взгляды встретились, и сердце девушки с новой силой начало прибавлять свой темп. Казалось, что каждый его удар, который она слышала, эхом отдавался в её голове.
- Ты что-то хочешь мне сказать? - проговорил Чжи Ён, отводя свой взгляд, смотря на дорогу. Всё это время парень видел, что она наблюдает за ним, но не подавал виду. Он знал, что в её голове много вопросов и ей нужны были ответы. - Почему ты снова отвернулась? - спросил он на повышенном тоне, резко свернув на обочину. Остановившись, лидер повернулся к иностранке. - Лия, посмотри на меня. Да посмотри же ты на меня, чёрт побери! - прокричал он, когда девушка проигнорировала его в первый раз.
- Ты победил, что ещё тебе надо? Через месяц, на твоём концерте я признаюсь тебе, как и договаривались! - выпалила она, смотря в его глаза, которые на данный момент были такого же цвета кофе со сливками.
- Нет! - он покачал отрицательно головой. - Ты мне ещё не сказала, что хочешь меня!
- Я собиралась, но ты не дал мне возможности этого сделать.
- Я был не готов их услышать! - пожал он плечами. - В следующий ра...
- Что? - переспросила она, перебив лидера. - В следующий раз? Ну, уж нет! - уверенно заявила девушка. Но только что сказанные слова парня обрадовали её, очень обрадовали. Ему не хотелось останавливаться на этом - прекращать их связь. Или может ему нравился просто секс с ней?
- Лия, завтра твой день и тебе лучше приготовится к нему или же тебя ждут большие неприятности! - он мило улыбнулся. - Я не хочу просто так ждать этот месяц! Предпочту твоё общество.
- А если я откажусь?
- Тогда пеняй на себя, - лидер убрал упавшую на лицо девушки длинную прядь и, взглянув в её лицо, добавил: - Я приду за тобой, где бы ты ни была и заставлю твоё тело томиться по мне при всех. Будь уверенна, я способен на всё ради того, чего очень желаю! - сев ровно, ДжиДи завел двигатель и надавил на педаль газа. Глухой рёв мотора наполнил салон, и они сдвинулись с места.
Иностранка смотрела вперёд. На данный момент её переполняли различные чувства: радости, счастья и тревоги. Он хотел видеть и чувствовать её каждый день. Парень желал только её. Но то, что случится через месяц пугало её. Что произойдет после её признания? Он отвергнет её и на этом их связь прекратиться?
Автомобиль остановился возле десятиэтажного жилого дома. Лия открыла дверцу и собралась уйти, но Джи Ён взял её за руку не желая отпускать. Повернув голову к нему, девушка удивленно посмотрела на него. Глаза парня снова приобрели уже знакомый ей тёмный оттенок. В них промелькнули игривые искорки, которые свидетельствовали об одном.
- Может, пригласишь на чай?
- Прости, но не могу! - с иронией проговорила Лия. - Хозяйка квартиры будет против.
- Тогда другого выхода нет! - ответил парень и, нагнувшись к её губам, закрыл дверцу. Когда девушка хотела противостоять ему, он накрыл её рот своими губами, страстно целуя. Почувствовав, что иностранка полностью расслабилась, отвечая взаимностью на его поцелуй, он отстегнул её ремень безопасности. Нехотя лидер оторвался от пухлых и сладких губ девушки и быстро начал опускать сидения.
Пока парень был занят, Лия выскользнула из автомобиля на улицу. ДжиДи хотел было схватить её за руку, но не успел.
- Если ты уйдешь, я... - он задумался, пытаясь придумать наказание для неё.
- Что ты? - усмехнулась она. - Трахнешь меня там, где поймаешь? Даже если будет много посторонних глаз?
- Мне нравится ход твоих пошлых и грязных мыслей! - тон его голоса спугнул девушку. Но она не поддалась, ведь всемирно известной звезде не нужно лишней шумихи вокруг себя.
- Ну, давай, рискни! - Лия скрестила руки на груди. - Я голосистая, смогу пол района собрать вокруг себя! - улыбнувшись, она задумчиво добавила: - Слушай, может, деньги будем собирать за просмотр, разбогатеем и станем известней твоей группы.
- Стервочка! - засмеялся ДжиДи.
- Спасибо за комплимент! - состроила милую улыбку Лия. - Я пошла! - девушка развернулась и направилась к дому, а Чжи Ён провожал её взглядом, пока она не скрылась в дверях подъезда.
Сегодня Чжи Ён был настроен на победу, но вышло так, что он проиграл! Эта девушка пленила его своими неопытными действиями. Ему хотелось продолжать свои ласки как можно дольше, но он уже просто на просто не смог сдерживаться.
С первого дня их знакомства он возненавидел ее, и желал только беспощадной мести. Но когда его чувства кардинально изменились к ней? На этот вопрос парень и сам не знал ответа. Не зря есть пословица по этому случаю: «От ненависти к любви один шаг!»

Утром Лия привела себя в порядок после долгой и бессонной ночи. За все эти несколько часов, она боролась сама с собой: одна её половина требовала прекратить связь с Квон Чжи Ёном, а вторая - наоборот, насладится этим недолгим счастьем. Не выбрав ни один из этих вариантов развития событий, девушка так и просидела в раздумьях, не заметив, как взошло солнце.
В агентстве было всё, как и всегда. Но для Лии этот день казался другим, и она теперь осматривалась по сторонам не для того, чтобы убедиться в отсутствии ДжиДи, а наоборот, чтобы хоть одним глазком взглянуть на него - на того человека, который смог изменить её жизнь к лучшему.
Так прошёл целый день. Попытки Лии сконцентрироваться на работе оказались безуспешными, как она только не старалась. Все мысли были только о лидере, и казалось, их было невозможно прогнать.
« - Может пойти к нему?» - подумала девушка, выходя из женской раздевалки, даже не заметив, что он её уже ждал.
- Почему ты не пришла? -
От неожиданности Лия вздрогнула и повернулась назад. Он был зол. Очень зол! Но что ей сказать? Как вообще быть? Девушка пыталась снова разобраться в своих чувствах, но тело предательски направилось к нему. Он продолжал смотреть на неё и скулы на его лице расслабились, а глаза перестали быть такими свирепыми, как несколько секунд назад.
Иностранка, подойдя к парню вплотную, обвила его шею руками и прильнула к его губам. Он тут же застонал, прижимая её к себе и поглаживая изящную спину. Лия ощущала жар его тела и твердую выпуклость между ног парня и ещё сильнее прижалась. Неожиданно в коридоре послышались голоса и оба отстранились друг от друга, тяжело дыша.
Спустя секунду, в зале появился главный танцор и Т.О.Р.
- Привет! - поздоровались нежданные гости, на что получили ответ кивками.
- Чжи, а ты почему тут? - удивился ЁнБэ.
- Да так, пришел поговорить о работе, - сказал лидер первое, что пришло ему в голову. - А ты почему тут?
- Вообще-то Лия выступит со мной на сольном концерте.
- Что? - удивился Чжи Ён, переводя свой взгляд на девушку. - А почему я не знал?
- Ты же не вылезаешь из своего кабинета целыми днями! - начал старший. - Сидишь там, как собака в дождливую погоду в своей будке!
- Ты же сам такой! Так что по себе не суди, аджоси!
- Эй, я просил тебя так меня не называть! - нервно проговорил Сын Хён.
Пока двое друзей переговаривались друг с другом, ТэЯнг посмотрел на девушку и, увидев её покрасневшее лицо, понял, что между лидером и ней что-то произошло. Посмотрев на Чжи Ёна, который говорил со старшим, ЁнБэ задумался. Спустя несколько секунд, он понял, что между ними имеется некая связь и доказательством этому стал не только румянец девушки, но и вопрос, который лидер задал ему на днях.
Лия нравилась главному танцору, и он не хотел принимать отношения этих двоих. ЁнБэ пожалел, что тогда соврал ДжиДи и сказал, что они просто друзья. И теперь он ни за что не отступит, и всеми своими силами добьется её внимания. Всё-таки он раньше всех её заметил и ему первому она понравилась....

Скажи:Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя