С момента признания в любви прошёл уже почти целый месяц. Лия каждый день просто буквально светилась от счастья. Наконец-то её душа была спокойна, теперь её любимый и желанный человек всегда был рядом, и каждую минуту она ощущала любовь, которая казалось, заполнила все её мысли. Её лицо светилось от счастья, и её походка стала настолько лёгкой, что создавалось впечатление, будто она порхает в воздухе на невидимых крыльях - крыльях любви.
Всякий раз, когда Чжи Ён заходил к ней в гости, то он постоянно приносил с собой цветы. Их было настолько много, что Лии пришлось заполнить водой все ёмкости, чтобы ставить в них букеты. Но внимание парня к девушке на этом не заканчивалось. Помимо всего, он приходил к ней в выходные дни и помогал ей готовить. Она была удивлена тому, что лидер популярной группы умеет готовить, ещё и довольно таки неплохо.
Девушка была против того, чтобы ДжиДи афишировал их отношения, но он её не послушал и пошёл к директору агентства и обо всём ему рассказал. В свою очередь Ян Хён Сок потребовал подписать контракт с агентством о том, что лидер не покинет группу Big Bang еще, по крайней мере, пять лет.
Парню это было только на руку, поскольку мотивов покидать коллектив у него больше не было. Сначала, конечно мужчина был против личных отношений между сотрудниками агентства, но потом, поняв всю серьёзность намерений Чжи Ёна по отношению к девушке, директор отступил от своих принципов и даже выделил Лии квартиру в том же доме, где и проживал лидер. В целях конспирации так сказать.
Что касалось Дон ЁнБэ, то несколько недель он не разговаривал с лидером, поскольку был постоянно занят работой над новой песней. По крайней мере, он так говорил ДжиДи при всякой его попытке поговорить с ним. Но винить ТэЯнга было не за что, ведь парень вел себя в точности, как G-Dragon, когда тот приходил к нему. Поэтому лидер решил дать ему время, а когда оно придёт, то они смогут спокойно поговорить и разобраться между собой.
Как и предполагалось, несколько дней назад, главный танцор пришёл к Чжи Ёну и поговорил с ним. Он всё переосмыслил и теперь больше не хочет мешать другу строить своё собственное счастье вместе со своей любимой девушкой. После выяснения отношений с лидером, Ён Бэ повстречался с Лией и договорился с ней на счёт её участия в сольном проекте, а именно - стать партнёром по танцам.
Она поначалу отказывалась иметь с ним какие либо дела, так как понимала, что чувства главного танцора ещё не остыли, и ей не хотелось делать ему больно лишний раз. Но ТэЯнг смог переубедить девушку в том, что он больше не имеет к ней каких либо намерений и она согласилась работать с ним на постоянной основе. А как она могла отказать ему? Всё-таки, он был её родственной душой, и ей часто не хватало его советов и простых разговоров. Ей нахватало тех их танцев, в которых они могли полностью довериться друг другу и просто наслаждаться каждым движением в ритм с приятной музыкой.
После успешного дебюта девичьей группы, которую тренировала Лия, с ней заключили контракт на пять лет работы в агентстве YG entertainment. Теперь она работала не только с девичьим коллективом, но и с ребятами из подтанцовки различных групп.
На данный момент она работала с танцовщицами, которые выступали вместе с группой 2NЕ1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:Я хочу тебя
Losoweжизни так бывает, что люди попадаются в ими же построены ловушки. Так же вышло и с Лия, которая начала играть в игру, которую затеял Джи Ён, даже не подозревая чем это закончится для неё...