Побег из ловушки....

2.2K 98 0
                                    

Весь вечер девушка была сама не своя и не могла сосредоточиться на работе. Ей нужно было обдумать много деталей в предстоящей постановке танца, а так же сделать и другие мелочные задания, которые ей поручили. Но все мысли девушки были только о Квон Чжи Ёне, который ну ни как не хотел покидать её разум. Казалось, образ лидера преследовал Лию повсюду: его потемневшие глаза от страсти, губы, которые целовали оголённые части тела, разжигая огонь страсти и руки, которые ласкали всю её, даруя тем самым незабываемые наслаждения. От этих воспоминаний её сердце начало стучать так же быстро, как и в тот момент, когда она была рядом с Чжи Ёном и новая волна возбуждения накрыла Лию. Внизу живота что-то зародилось и распространилось по всему её телу. Эти чувства не были похожи ни на одни из тех, что ей приходилось ощущать прежде: такие теплые и мучительно опьяняющие. Она закрыла глаза и начала тяжело дышать...
Нет! Ей нужно всеми правдами и неправдами избегать встречи с этим парнем. Нужно держать дистанцию между ними и ни в коем случае не приближаться к нему и не позволять этому искусителю прикасаться к ней. Если так будет продолжаться и дальше, то она потеряет голову окончательно и даже хуже - она влюбится в него! А если это произойдет, то наказание для проигравшего в этом пари для неё окажется мелочью по сравнению с теми переживаниями, через которые ей придётся пройти....
Заснуть Лии было очень трудно, даже успокаивающий душ не помог отогнать нежданные и тревожные мысли, которые практически атаковали голову девушки. Да и Морфей сегодня как назло отказался к ней приходить. Когда Лии всё-таки удалось с большим трудом уснуть под утро, то ей приснился кошмар, в котором она признается в любви G-Dragon'y, а он её отвергает при всех и это видит её бывший парень и подруга. В тот момент, когда все начинают над ней смеяться и тыкать пальцами, девушка проснулась и вскрикнула. На её лице выступил холодный пот.
Будильник показывал только половину шестого, но ей уже не хотелось спать, и она встала. Первым делом Лия приготовила себе крепкий кофе и, попивая его, встала возле окна, смотря на улицу. Погода обещала быть тёплой и безветренной. Во дворе стояла тишина и спокойствие, которую нарушал светло-рыжий кот своим мяуканьем и поисками самки, бегая туда-сюда. Всё-таки на улице стоит весна, и в это время года у них начинается период спаривания. Почему-то этот кот напомнил ей Чжи Ёна: цвет шерсти, чем-то напоминал цвет волос лидера, и поведение у парня было как у гулящего, озабоченного мартовского кота.
Лия допила свой напиток и, понимая, что после практически бессонной ночи вид у неё не очень приятный, иностранка, не взглянув в зеркало, прямиком направилась принимать водные процедуры.
Сегодня девушка нанесла легкий макияж, подкрасив только ресницы и надела любимую одежду: голубые джинсы, белую футболку и балетки. Хоть Лия была девушкой, она не любила носить платья и туфли на высоких каблуках, но когда это от неё требовалось, то девушка спокойно относилась к таким нарядам. Но всё же её основной стиль - спортивный. В нём не только было удобно, но и комфортно. Для Лии быть модной - совсем не главное. Ей хотелось одевать только то, что было угодно её душе, а к мнению других она относилась наплевательски. О вкусах не спорят!
В агентстве на неё фактически никто не обращал внимания, по сравнению с предыдущими днями. Не было тех восхищенных взглядов со стороны мужчин и завистливых и недовольных от женщин. Казалось, что её прихода вообще никто не заметил, за исключением охранника, который с первого дня обращает на Лию своё внимание и постоянно при каждой встрече желает ей хорошего дня.
Возле лифта девушка увидела G-Dragon'a, который встретился с ней взглядом. В его глазах она увидела некий блеск и, развернувшись, быстро направилась к лестнице. Взглянув через плечо, иностранка увидела, что парень следует за ней. И в этот момент она снова почувствовала себя жертвой, но на этот раз она была мышкой, а он - котом. Ему, наверное, нравилось играть с ней в кошки-мышки и загонять её в угол, чтобы поиграться со своей жертвой, а после чего погубить....
«-Я не должна попасться!» - подумала Лия и свернув на лестничную площадку, побежала изо всех сил наверх. Девушка слышала дыхание преследователя у себя за спиной - парень был быстрым, очень быстрым.
Выбежав на третий этаж, иностранка помчалась по коридору, куда глаза глядят. Неожиданно она услышала сигнал лифта и направилась к нему. Забежав внутрь, Лия, тяжело дыша, дрожащей рукой начала нажимать на все кнопки, молясь чтобы Квон Чжи Ён не успел. Молитвы девушки были услышаны и двери закрылись прямо перед носом парня, и на его лице, она увидела не только злость, но и гнев. Девушка понимала, что своим поведением разозлила лидера и теперь он так просто не оставит её в покое. Но почему он побежал за ней? Может он догадался, что она собралась игнорировать его и больше не сталкиваться с ним?
Целый день иностранка вздрагивала, когда слышала чьи-то шаги за спиной и постоянно оборачивалась в надежде, что это не ДжиДи и с облегчением выдыхала. Лии казалось, что она стала параноиком и теперь боялась оставаться одной и пыталась ходить только там, где было много посторонних глаз. Как не крути, Чжи Ён - айдол и ему не нужны лишние разговоры и сплетни, которые смогут просочиться в СМИ.
- Привет! - услышала иностранка знакомый голос и повернулась, широко улыбаясь своему другу.
- Привет!
- Почему тебя не было сегодня в зале? - удивлённо спросил парень. - Я надеялся станцевать с тобой.
- Просто, - Лия попыталась найти оправдание. Она не могла рассказать ЁнБэ о глупом споре с лидером. - Были другие дела! - девушка улыбнулась. - Если не занят, то можем пойти туда и станцевать, как раз поможешь мне кое с чем, а так же дашь пару советов.
- Хорошо! Жду тебя в зале через двадцать минут!
- Я буду! - она поклонилась и побежала в раздевалку, чтобы переодеться.
Девушка была счастлива, ведь ТэЯнга она не видела несколько дней и за это время соскучилась по нему. С этим человеком Лия ощущала себя по иному, особенно в те моменты, когда они танцевали.... Словно музыка связывала их души воедино, и они становились одним целым.

Скажи:Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя