Сладостная любовь, которая причиняет боль.

2.3K 82 0
                                    

Квон Чжи Ён не стал догонять иностранку. Он ещё не отошёл от эйфории и от лёгкого приятного шока. Лидер впервые видел девушку такой наглой, бесстыжей, страстной и сексуальной. Она вела себя так, словно была королевой страсти, от которой не сможет устоять ни один мужчина. Эта девушка стала для него запретным плодом в райском саду, который так и манит, чтобы его испробовали. И он не в силах был устоять перед этим искушением - перед хорошо спланированными действиями девушки.
Парень до сих пор не мог поверить в то, что Лия приковала его наручниками и, взяв всю ситуацию под свой контроль, так брутально воспользовалась его телом.
- Ты действительно что-то с чем-то! - проговорил парень, держа розовые пушистые наручники. В голове до сих пор не укладывалось, как она додумалась до такого. Получается, девушка изначально всё спланировала и догадывалась о том, что придя сюда к нему, она ничего не получит и что он даже не стал бы слушать её.
Но тут было ещё одно но.... Она это делала ради победы или всё же?.. Нет, второй вариант точно отпадает. Но стоит ли победа того, чтобы мучить не только себя, а и ЁнБэ? Она вообще думает о его чувствах? Походу, Лия даже и не задумывается об этом и опьянена победой. Так она может заиграться и причинить боль всем, а ещё больше - себе!
Думать по этому поводу было бессмысленно, ведь вопросов всегда бывает больше чем ответов. И чтобы всё понять, нужно было сначала разобраться со всем этим, а именно: поговорить с виновницей и выяснить её мотивы такого поведения.
Но Чжи Ён больше всего сейчас думал над тем, как ему завтра поступить. По правилам игры наступает его день, и ответный ход остаётся за ним. И самое главное, хочет ли он, чтобы она проиграла ему? Хотел бы он услышать те проклятые слова? Да, он хотел их услышать именно от Лии, но не таким образом, а по-настоящему. Он хотел, чтобы она его желала так же сильно, как и он её, а может даже больше! Чтобы она полюбила его, как и он любит её! Но он понимал, что её сердце принадлежит другому - его другу. И это бесило больше всего и выбивало его из колеи....
Приехав домой, Чжи Ён принял душ и сел ужинать. Он думал, что по возвращению в родные стены сможет забыться и больше не думать о Лии, но это было лишь гнусным предположением. А чего он хотел? Ведь сам же знал, что выкинуть её из своей головы будет совсем непросто, особенно после сегодняшнего визита.
Да не будь он прикован, то взял бы её во второй раз. Но нет же, эта стервочка убежала после того, как добавила масла в его разгорающийся огонь страсти. В тот момент он видел, что она желала его снова, но Лия оказалась гораздо сдержанней, по сравнению с ним. Интересно, это была её новая игра, о правилах которой он ещё не знал или девушка сменила свою тактику?
- Дерзкая и колкая девчонка! - возмущенно проговорил он, делая глоток свежезаваренного чая. Но неожиданно парень вспомнил, как Лия нагнулась к его вновь твердому органу и прошептала: « - Правда сладенький?»
Лидер, поперхнувшись чаем, сильно закашлял. Откашлявшись, он отставил чашку, в которой ещё было больше половины ароматной, дымящейся жидкости и, встав, снова направился ванную комнату, чтобы остудить пыл.
Да, парень начинал возбуждаться всякий раз при воспоминании об их связи с иностранкой, и это порой сводило с ума. Он не знал, почему она действует на него как просмотр порнофильмов. И после всего этого, он не сможет так просто взять и проигнорировать их игру. Это будет превыше него!
На следующий день Чжи Ён приехал на работу намного раньше обычного времени. Он узнал график работы Лии на этот день и направился в свой кабинет. Там он внимательно изучил расписание девушки и уже придумал, где её застать врасплох. Но ему казалось, что она будет готова встретить его. Он догадывался о том, что она будет ждать его в танцевальном зале. Так как он увидел её вчера совсем с другой стороны, то сделал вывод - она подготовится и попытается застать его врасплох.
Решив больше не попадаться в её поставленные для него ловушки, лидер задумал пойти к ней во время обеденного перерыва. Часа будет вполне достаточно, чтобы заставить её молить о поцелуях и ласках, а так же он окончательно решил поставить сегодня точку в их отношениях. Когда она скажет ему те слова, которые приведут её к поражению, он больше не будет с ней видеться. Это решение он принял ещё вчера. Нужно было прекращать весь этот балаган, ведь это было болезненно для него, а так же он не хотел этой игрой унизить своего друга. Он больше не хочет её делить с Тэ Янгом и не хочет, чтобы тот делился девушкой с ним. Как говорится: «Дружба дружбой, а табачок врозь!»

Скажи:Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя