На следующий день Лия решила не пользоваться лифтом, а подняться наверх по ступенькам, чтобы немного размяться. Хотя кого она обманывала? Саму себя!? Да, она просто струсила! Боялась Квон Чжи Ёна, точнее не его самого, а его действий. Что-то ей подсказывало, что парень задумал нечто такое, что ей не понравится. По интонации его последних слов, которые он сказал иностранке вчера в зале, Лии стало понятно, что парень настроен весьма серьёзно, и он уже заранее подготовил ей сюрприз. Но каких действий ждать от него, девушка даже и представить не могла.
Прохладное утро сменил тёплый день, а лидера она так ни разу за сегодня и не встретила. Но расслабляться иностранка не собиралась, и всегда была начеку. Ведь неожиданный сюрприз ей был ни к чему.
На занятиях Лия подтягивала Ли Чжон Ми и Ли Сын Чжу, которые были слабее остальных участниц в хореографии. Тренировки у девочек были очень интенсивными, и у Лии появилось чувство жалости к ним, но другого выхода у неё не было, так как её мог ждать провал. Девушке была необходима эта работа, ведь её цель - заставить бывшего парня пожалеть о том, что он предал её. Хоть и прошло уже полгода, но сердце иностранки ещё болело. Он был её первой любовью, первым мальчиком в её жизни во всех любовных познаниях: впервые она держалась за ручку с ним, первый поцелуй в щечку, а затем в губы. Лия до сих пор помнила их вкус, то первое ощущение, которое она получила, ей не понравилось, очень не понравилось. В тот момент ей показалось, что он - Джун Пё, не только обслюнявил её, но казалось, напускал ей полный рот своих слюней. И тогда иностранка пообещала себе, что никогда больше не будет целоваться. Но на второй раз, когда он снова поцеловал её, Лии уже понравилось это и больше не казалось таким мерзким. После, она занялась с ним любовью и влюбилась в парня ещё больше. Она отдавала их отношениям все свои силы и всю свою любовь, а что получила взамен? Предательство! Вот поэтому ей нужно собрать все свои силы, чтобы заполучить эту работу.
Ближе к вечеру, она приступила к постановке танца, забыв обо всём, даже о споре с лидером. Ей нужно было переключиться на работу и выжать из себя все соки, чтобы сделать этот танец не просто хорошим, а великолепным. Для каждой из участниц девушка разработала движения, которые подходили к их партиям в пении. Но эти танцевальные движения были просто набросками, которые очень далеки от идеала. И она будет стараться ещё усерднее, чтобы сделать шедевр.
Сегодня ЁнБэ не навестил её, и девушка немного огорчилась. Он был единственным другом, который помогал и поддерживал её во всём и.... И без него ей было почему-то скучно. За это короткое время, которое она провела в агентстве, иностранка успела привыкнуть к нему и рядом с ним начала чувствовать себя умиротворённо.
После тяжелого трудового дня, Лия приняла освежающий душ. Высушив свои волосы, она переоделась и вышла из раздевалки. В коридоре иностранка увидела Чжи Ёна, который ждал её, прислонившись к стене сунув руки в карманы. Услышав, как открылась дверь, он встал ровно и взглянул на неё из-подо лба. На его лице читалась уверенность, а его улыбка была такая коварная, что иностранка даже вздрогнула.
- Я заждался! - он подошел к девушке и, наклонившись к ней, вдохнул исходящий от неё аромат. - Лаванда! - он отстранился и в его глазах девушка заметила некие промелькнувшие искорки.
- Думаешь меня таким поведением можно соблазнить? - скрестив руки на груди, прошипела она. В ответ он улыбнулся и, взяв за руку, потащил за собой. - Эй, Чжи Ён, куда ты меня ведёшь? - попыталась она высвободить свою руку. - Отпусти!
- Ты, - он остановился и повернулся к ней. - Уверена, что хочешь остаться тут?
- Да!
- Твоё право! - парень ухмыльнулся и прильнул к её губам, не обращая внимания на протест девушки. Хрупкие руки, которыми иностранка начала его молотить, оказались за её спиной. Он жадно целовал её, и в этом поцелуе не было ни капли нежности и страсти. Его горячий и скользкий язык пытался прорваться в её рот, но девушка, стиснув зубы, не впускала его. И как бы она не пыталась освободиться из крепких почти железных объятий, все её попытки были напрасными и ничтожными по сравнению с мощью айдола. В его объятиях она чувствовала себя беззащитным кроликом, вокруг которого обвивался голодный массивный удав. Силы постепенно начали покидать Лию, и она уже больше не сопротивляясь, полностью приняла роль жертвы, поддавшись на чары этого безжалостного хищника....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:Я хочу тебя
Casualeжизни так бывает, что люди попадаются в ими же построены ловушки. Так же вышло и с Лия, которая начала играть в игру, которую затеял Джи Ён, даже не подозревая чем это закончится для неё...