Лия проснулась, когда солнце поднялось уже высоко и обогревало своими лучами весь город. После вчерашнего сеанса релаксации голова просто раскалывалась на две половины, а живот сильно болел. Ну, зачем она пила на голодный желудок? Казалось-бы взрослая девушка, а повела себя как подросток!
Она вставала с трудом и корчилась от боли - звуки от скрипящей кровати, отдавались в её голове, словно кто-то рядом стучит молотком по колоколу. Вчерашняя бутылочка вина превратила девушку в Лягушку-путешественницу... Ей показалось мало выпитого, и она сходила ещё за одной. Как говориться: «Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать». Потом, она уже стала Царевной - несмеяной, и, дав волю нахлынувшим чувствам, разревелась как малое дитя!
Ей хотелось напиться, и она это сделала, но последствия оказались намного неприятней, чем думала Лия. И стоило ли так делать? Разве можно утопить в спиртном свои проблемы? Нет! Их нужно срочно решать, тем более после услышанного. Или просто забыть о том, что ей рассказали и продолжать идти дальше - только вперёд. Начать новую жизнь и отношения с тем, кто любит и не обидит так жестоко. Ей нужно пересилить саму себя и оставить прошлое в прошлом и смотреть в будущее. На данный момент она стояла на развилке двух дорог её дальнейшей судьбы. Девушке было необходимо как можно скорее определиться и сделать окончательный выбор. Но это было довольно непросто. Тут важно прислушаться к сердцу и следовать на его зов - туда, куда оно так стремится...
Да, без сердца невозможно существовать! Без души невозможно жить! А без Квон Чжи Ёна, Лия не была сама собой, той прежней жизнерадостной и миролюбивой девчонкой. Без него её просто нет! В жизни каждого человека появляются люди, которые меняют его восприятие окружающего мира, и именно лидер для девушки стал таким человеком.
Из-за вчерашних гуляний, обдумать слова соседки Лии вчера так и не удалось, да и сегодня она вряд ли сможет напрячь свои мозги, чтобы сделать это - похмелье. Так в мучениях и прошёл целый день.
Воскресенье показалось иностранке удивительно прекрасным, даже не смотря на пасмурную погоду и сильный ветер. Она чувствовала себя бодро и хорошо: не было той тяжести в организме, а голова была светлой и не загруженной посторонними мыслями. После утренних процедур девушка занялась домашними делами, обдумывая всё, что связано с Джи Ёном и то, что будет с главным танцором.
Поставив себя на место лидера, и взглянув на произошедшее со стороны, девушка начала понимать его чувства и все, казалось, ничем не обоснованные грубые и жестокие поступки парня. В тот момент она думала только о себе, поверив в его жестокие слова. Ему было больно, очень больно увидеть тот поцелуй. Как она сама не додумалась!? Теперь она осознавала, что после случившегося, сильные эмоции и переживания переполняли её разум и мешали трезво мыслить.
Ведь Чжи Ён изначально был нежен с ней и, не смотря на колкие слова, он не был таким грубым, как сейчас. Все его действия говорили о том, что она ему нравится: нежные, страстные объятия и поцелуи, море бесконечных ласк, в которых она тонула. Даже его взгляд, который сверкал, когда он только видел её, выдавал его неравнодушие по отношению к девушке, а что сейчас? Сейчас в его глазах читалась только жгучая боль, которую он усердно старался скрывать за своей улыбкой. И при каждой встрече, он надевал маску полного безразличия по отношению к ней, также как это делала и она по отношению к нему.
Всё это она поняла только сейчас! Если бы не пожилая соседка, то она бы думала до последнего, что больше не нужна ему и что все жестокие поступки и равнодушное отношение было ради какой-то там мести.
Лия узнала, что в тот день, когда гуляла с ЁнБэ, G-Dragon приезжал к ней домой несколько раз. В первый раз он пожаловал, даже не зная, где она живёт и начал обзванивать соседей и расспрашивать их: « - Вы не скажете, в какой квартире проживает девушка? Иностранка, у неё средней длинны темно-русые волосы и большие глаза. Очень красивая и обаятельная!». Но никто не говорил ему её номер и гнал прочь, считая сталкером. Даже эта женщина, сначала солгала ему, сказав, что не знает, а потом, видя, как он продолжал звонить в каждую дверь, решила узнать кто он. На что парень смутился и проговорил: « - Она мне нравится!» После этого, женщина и назвала ему номер квартиры Лии и вернулась к себе.
Чуть позже, Чжи Ён снова приехал. На этот раз в его руках был огромный букет красных роз. Соседка его увидела чисто случайно, выглянув в окно. Он нервничал, даже очень и, подходя к подъезду, разворачивался и возвращался к своему автомобилю. Повторив попытку, парень не выдержал и, выкинув букет в урну, зашёл внутрь дома. Но её всё так же не было на месте, и он опять уехал. Так повторилось ещё один или два раза, точно сказать женщина не смогла.
Когда Лия услышала это, то холодно ответила:
- Он соврал! Я ему никогда не нравилась!
- Послушай милая, старую и опытную бабушку. Этот молодой человек влюблён в тебя! Это было видно не только по его действиям, но и по глазам. И стал бы такой знаменитый человек, как он искать простую и ничем не примечательную тебя, если бы ты ему не нравилась?
- Вы узнали его? Он был без маскировки?
- Были на нем очки в огромной черной оправе. Но меня не проведёшь! - усмехнулась женщина. - Я его точно видела в телевизоре. Но вот где, никак не припомню! Старость, это не только морщины, но и склероз, - усмехнулась она.
- Спасибо, что рассказали! - еле усмехнулась девушка и, поклонившись, собралась идти к себе, но соседка добавила:
- Не знаю, что там между вами произошло, но дам тебе совет, - тяжело вздохнув, она продолжила. - За счастье нужно бороться или потом будешь жалеть всю оставшуюся жизнь! - с этими словами бабушка развернулась и ушла.
Лия заметила в её глазах печаль, словно когда-то давным-давно, эта женщина потеряла любимого и сейчас жалела, что не нашла в себе сил бороться и идти до победного конца!
Осмыслив последние слова, девушка решила бороться. До последнего бороться за своё счастье. Ведь, она его любит так сильно, что порой даже дышать без него невозможно. Но как это сделать? Как донести до него свои чувства? Об этом нельзя было прямо говорить, ведь он может не поверить ей или вообще не станет слушать. Нужно было, что-то придумать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:Я хочу тебя
Разноежизни так бывает, что люди попадаются в ими же построены ловушки. Так же вышло и с Лия, которая начала играть в игру, которую затеял Джи Ён, даже не подозревая чем это закончится для неё...