•𝕡𝕒𝕣𝕥 𝟞•

2.3K 100 23
                                    

Оставив телефон на диване Т/и пошла на кухню к футболистам. Уже стоя между промежности двери перед ней появилась та же самая картина, они до сих пор сидели и обсуждали тот футбол иногда параллельно заглядывая в телефон. На заметку было уже темно ночь на улице, а тот Михаэль до сих пор был в гостях, что чуть-чуть напрягло девицу. Они даже не заметили девушку, хотя присмотревшись к блондину она увидела что тот иногда переводил на ту взгляд и ничего не говорил. Т/и уже надоело ждать что её кто-то заметит, поэтому решила прервать их беседу.

- Кхм, Алексис. - с паузой говорит девчонка. - родители уехали на медовый месяц, поэтому их сегодня не будет. И вообще уже позднооо, людям пора домоой - протягивая слова, как бы намекая то что гостю пора сваливать домой.
- Да, Т/и, ты права. Уже поздно, поэтому Кайзер останется на ночь у нас дома. Так ещё и повезло, что родителей нету дома. - с улыбкой ответил тот.
«Алексис, ты идиот или да?!» пролетела фраза в мыслях у младшей сестры, после сказанных ему слов.
- Ммм, круто. - с сарказмом ответила Т/и. Всё же этот тип Кайзер её бесил своим характером, особенно тем то что он думает что он главный герой и весь мир должен крутиться над ним, чтобы его уважали и любили. Вообщем у него нарциссизма с ног до головы, так же как высокомерия, превосходства и эгоизма. «Сможет ли он когда-то изменить в лучшую сторону? Мало вероятно» подумала про себя Т/и.

Вздохнув девушка наново пошла в залу, хоть она и планировала посмотреть фильм, но желание уже не было. Уложившись на диване девушка достала телефон на которому было 15% зарядки и беспроводные наушники, и включив музыку стала смотреть на белый потолок и не заметив того, что под музыку и уснула. Но кто сказал что уснула к утру? Девушка редко жаловалась на сон, хоть и поздно ложилась, но давайте признаемся, что не редкое явление - сны. Есть приятные и ласковые сны прям как мечта от которого не хочется просыпаться, а есть и страшные сны от которых мурашки по коже, что после не дают покоя, им причины нету для появления, они каждому снятся и Т/и не исключение. Девушки как раз таки приснился тот страшный сон.

Резко проснувшись у неё моментально открылись её глаза. Сердце с груди ещё чуть-чуть и выскочило бы. По телу прошла волна мурашек, Т/и была вся в холодном поте. Пульсировала каждая часть тела, но взяв себя в руки девушка поняла что это просто был кошмар. Сделав пару глубоких вдохов, ей полегчало. Уже сев на диван Т/и заметила что в доме уже было темно и посмотрев на часы которые светились возле тумбочки она увидела что было уже 02:00. Нащупав в темноте свой телефон, та попыталась его включить, но позже она вспомнила что скорее всего он разрядился. Но вскоре к девушке дошло то что она была накрыта чей-то кофтой, от которой шел запах дорогих мужских духов, явно ранее такого запаха девушка не встречала..

____________________________________
Сначала я постараюсь изобразить каноничного самовлюблённого Кайзера и чуть позже буду немного его делать более добрее. Всё же в конце мне нужен хэппи энд😼

Познай красоту розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя