От неожиданного хоть и лёгкого прикосновения девушка дёрнулась от неожиданности и чуть-ли не уронила телефон. Т/и подумала что это брат, поэтому молча развернулась к парню, который не был её братом, а тем самым эгоистом который ей не понравился.
- Чего тебе? - немного с грубым тоном в голосе спросила у парня.
- Прости, не думал что напугаю тебя.
После этих слов провисла минута молчания и парень первый прервал тишину.
- И собственно кто ты для Алексиса? Его девушка? - с интересом спросил тот.
- А тебе какое дело? Иди куда шёл.
Казалось что несколько секунд и начался бы между ними скандал, но Алексис к ним подошёл, прям как чувствовал что что-то не так.
- Кайзер? Ты же вроде куда-то спешил? - спросил Несс.
- Мгм. - с призрением глянул на девушку.
- Та что не так?! Не смотри на меня так придурок! - грубо говорила Т/и, всё же характер Кайзера и вправду не золото. - Алексис пошли домой.
- ? - Михаэль с недопониманием посмотрел на Несса.
- А, точно, Кайзер это Т/и, моя младшая сестра. Т/и это мой друг Михаэль Кайзер. - поняв то что тот в недоразумении решил так скажем познакомить их.
- Сестра значит.. - замыслившись кинув взгляд с ног до головы на девушку.
Т/и решила просто молчать, чтобы не создавать лишних проблем.
- Алексис, не против если я к вам загляну на чаёк. - протянув улыбку заявил блондин. - Мне как раз с тобой бы хотелось обсудить планы на следующий матч.
- Да конечно. Тогда поедем вместе.
Девушка стояла явно в шоке, тут он с ней грубо говорил, а к брату уже с улыбкой отвечал. Так ещё лицо прийдётся и дома терпеть. Томно вздохнув Т/и и пошла за парнями к машине.***
Уже доехав к их дому они вышли с машины и зашли внутрь здания. Родителей до сих пор не было дома. Поэтому когда они зашли на кухню Алексис предложил кофе, на что все согласились.
Когда кофе было готовое, девушка его взяла и пошла в залу смотреть фильм на плазме, в то время как двое футболистов болтали за столом и что-то обговаривали. Т/и решила включить ужастик, который ей посоветовала подруга, говорила что он очень страшный и его нужно смотреть только на ночь, но так как сейчас было 22:00 девушка решила подождать ещё с два часа.
Она повернулась на диване в сторону кухни, где до сих пор сидят парни и её смутило то что Михаэль до сих пор не ушёл. От скуки младшая решила позвонить к родителям, так как они тоже должны быть ещё в 21:00. Набрав номер та позвонила отцу.
- Ало, па, а почему вас нету дома, уже десятый час.
- Ох, прости Т/и, мы вам забыли сказать то что мы с мамой уезжаем на медовый месяц, так как мы с ней уже 10 лет вместе.
- А, блин, точно. Ну ладно, тогда удачи вам в поездке.
- Спасибо, и вы там не спалите дом - со смехом сказал тот.
- Не спалим, пока. - попрощавшись с улыбкой на лице девушка положила телефон и решила пойти к брату на кухню чтобы рассказать так скажем радостную новость.____________________________________
Хм, может мне начать писать параллельно и реакции по блю локу? Думаю, было бы неплохо.