Т/и вернулась домой с двумя небольшими пакетами продуктов. Настроения совсем не было, но всё же разложив продукты по местам, Т/и взяла йогурт и села его есть, всё же за целый день её желудок дал о себе вспомнить. Что больше всего удивило, то что в доме гробовая тишина. Вероятно всего футболисты уехали на тренировку, хотя Алексис ничего такого не говорил. Уже доев йогурт Т/и направилась к себе в комнату. Так как ей нечего было делать она решила немного убраться.
Убравшись в комнате Т/и отправилась в ванную комнату, чтобы хоть как-то расслабиться. Девушка открыла кран с горячей водой и залила жидкость для пены. Когда вода набралась юная дева разделась и медленно села в ванну заполненную пеной. Разложив руки на края ванны и откинув голову ей открылся вид на потолок. Тёплая вода как будто забрала весь негатив с тела девицы, тем самым позволяя расслабиться ещё больше. В её голове блуждали всё происходящее за последние два дня, слишком много событий случилось. От мыслей Т/и мозг чуть не вскипел.
«Чёрт, надо же чтобы из-за какого-то её "кумира" она решила прекратить дружбу! Та и ещё сам Михаэль самый настоящий придурок, что в нём все нашли такого хорошего? Ну, ладно, харизма и вправду всегда с ним, а вот характер.. если бы он не был таким самовлюблённым эгоистом, то я бы ещё подумала.. Так стоп, он мне можно сказать угрожал, а я его сейчас выгораживаю.. Чёртов Кайзер» пролетело в мыслях у Т/и, что заставляло иногда напрягаться.
Полежав так ещё несколько минут она принялась за мытья головы. После сделала все свои дела и надела полотенце на горячее, только из ванны тело. Войдя в свою комнату девушка порылась у себя в шкафу и нашла вещи в которые она переоделась. Посушив волосы девушка услышала шорох на первом этаже. Это дало понять, что Алексис пришёл вместе с Кайзером. Т/и решила спуститься к ним. Спустившись на первый этаж парни заметили Т/и.
- Т/и? Ты же говорила что будешь с подругой гулять или я что-то путаю? - удивлённо спросил Несс.
- А, Юми.. мы с ней больше не друзья.
- Что? Почему? Вы же пять лет вместе дружили.
- Да так, из-за одного придурка и поссорились. - кратко ответила та и посмотрела с призрением на Кайзера.***
С того момента прошёл месяц как Кайзер проводил время в гостях. Между Т/и и парнем иногда была напряжённая атмосфера, но всё же это выглядело как говорится «от ненависти к любви», так постоянные думал Алексис когда видел их двоих. И вот настал вечер выходного дня.Алексис приготовил ужин плюс немного Т/и ему помогала в готовке. И вот когда было около десяти вечера брат еле-еле заставил присоединиться к ним, чтобы вместе посмотреть фильм.