•𝕡𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟘•

2K 92 15
                                    

Спустившись в залу Т/и увидела то что парни приготовили всё для просмотра фильма, точнее разные напитки, вкусности и вот-вот хотели начинать выбирать фильм. Повернувшись Михаэль увидел младшую сестру Несса которая только что спустилась и приближалась нехотя к ним.

- О, какие люди, не думал что ты присоединишься к нам. Мы как раз таки хотели выбрать фильм.. - протягивал тот с раздражающей улыбкой на лице. - Может что-то посоветуешь? Только давай без романтики, а то вы все девочки одинаковые~ - после последних слов младшая и вправду хотела врезать ему в его милое личико.
- Не волнуйся, я смотрю только ужасы, так что смотри не испугайся - подмигнула девчонка парню, чтобы хоть немного но задеть его гордость.

Несс смотрел на всю эту картину с недопониманием, так как не понимал какая между ними пробежала кошка.
Сев по середине между двумя футболистами девушка накинула пару названий фильмов своему брату. Спустя пару минут раздумий вы остановились на одном из ужастиков у которого было одно из лучших рейтингов и отзывов.

***

После часового просмотра фильма Несс только пару раз незаметно дернулся от неожиданности, только Кайзер и Т/и сидели и как будто соревновались кто первый испугается, но ни разу даже не проявили никак эмоций. Алексиса это начало немного подбешивать, но он не подавал этому виду. Фильм должен длиться ещё около часа, а может и чуть больше, поэтому Несс уже зевал из-за усталости и сказав ребятам что скоро вернется ушел к себе в комнату спать. Как только Алексис ушёл Михаэль сразу начал язвить.

- Случайно не из-за меня вы поссорились с подругой? Не уж то не поделили такого красавца как я? - протягивая улыбку на всё лицо говорил тот.
- Чего? Та кто из-за такого придурка будет ссориться?
Подвинувшись ближе к девушке и обняв ту за талию парень произнёс:
- Ох, моя Т/и, за что ты так ненавидишь меня? - шепча ей на ухо говорил тот.
- За всё. - кратко сказала та и пыталась вырваться с объятий парня, но всё безнадежно.
Цокнув Михаэль встал с дивана и отправился на верх.

- Обиделся чтоли? Я же ничего обидного не сказала. - удивилась Т/и и продолжила смотреть фильм одновременно заедая разными вкусностями.

Познай красоту розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя