•𝕡𝕒𝕣𝕥 𝟠•

2.1K 95 15
                                    

Девушка проснулась от приятного запаха который доходил с кухни. Поднявшись с дивану девицу пронзила головна боль, взявшись за голову она начала вспоминать сегодняшнюю ночь. Т/и колебалась был ли это сон или всё же реальность. Посмотрев на часы было 08:45, томно вздохнув девушка отправилась к кухне. Дойдя она увидела что парни уже сидели за столом и пили кофе с завтраком. Первым кто заметил Т/и был её брат.

- О, Т/и, доброе утро! Ты вчера кстати рано уснула. - сказал Несс.
- Мгм, не очень то и доброе.. - пройдя сквозь футболистов промямлила девчонка. Достав с столика таблетки от головной боли и выпив их, резкое зрение девушки упало на ту самую ложку которую вчера обронила и положила обратно.
- Значит всё-таки это был не сон.. - шепотом под нос говорила та.
- Не сон? - с интересом спросил брат.
Девушка повернулась к тому и хотела уже рассказать, но заметив пронзающий взгляд со стороны Кайзера она вспомнила те слова.
- А.. да так, я уже и забылась какой сон - проговорила Т/и не отводя взгляда от блондина.
- Ну ладно, кстати Кайзер с нами не много побудет, для нас это будет выгоднее, так как мы вместе будем разрабатывать планы и стратегии для побед над другими командами.
- ... - по коже прошлась волна мурашек от этих слов, так как она и вправду не доверяла Кайзеру, но чтобы не разрушить карьеру брата, решила промолчать.

***

Не позавтракав и не пообедав Т/и позвонила к подруге и предложила той встретиться, на что та дала своё согласие.
Уже на месте встречи подруги встретились и обнялись.
- Ты о чём-то хотела поговорить? - поинтересовалась Юми(имя подруги)
- Та да, просто не знаю как и поступать..
- Ты кстати выглядишь не очень, как будто встретила привидение - хоть как-то хотела подбодрить напряжённую обстановку.
- Именно, встретила но не привидение.. - девушка рассказала про первую не очень таки приятную встречу с Кайзером и про ночь где тот с небольшим тоном грубости предупредил Т/и что загнута в угол. Слушав всё это подруга на удивление вообще никак не реагировала, ни капли переживание и грусти, что ещё больше напрягло Т/и.
- Мне кажется это был всего лишь сон, так как Михаэль Кайзер не такой человек. - заявила подруга.
- Что?!
- Т/и тебе и так повезло то что твой брат состоит в его команде, на твоём месте я была бы на седьмом месте от счастья и пыталась бы с ним флиртовать. Плюс ты же прекрасно знаешь что я увлекаюсь спортом особенно футболом и Михаэль Кайзер является моим кумиром. Просто ты хочешь чтобы я его перестала любить. И как тебя  можно называть подругой?! Мне даже не приятно тебя сейчас не то что слышать, но и видеть. - проговорила та с небольшой вспыльчивостью в голосе.
- Юми, ты нормальна? Я даже не знала что он твой кумир, та о чём речь я даже его самого не знала! И то есть ты сейчас готова прекратить общение которое длилось на протяжении 5 лет из-за какого-то идиота?!
- Да. - Юми развернулась и ушла.
Обида и боль пронзили сердце Т/и. Неужели то что Кайзер сказал, что ей никто не поверит и не поможет оказалось правдой.
Девушка осталась в полном одиночестве стоять в парке. Т/и никогда не могла подумать что из-за тупой причины может закончиться дружба..
- Дьявол, ты Кайзер. - сказала про себя девушка и     чтобы хоть как-то поднять себе настроение решила сходить в магазин за продуктами, а позже отправиться домой.

Познай красоту розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя