•𝕡𝕒𝕣𝕥 𝟟•

2.2K 94 9
                                    

Пытаясь разглядеть в темноте хоть немного кофту либо же форму, так сама девушка не знала, у неё не получилось. Но и сидеть посреди темноты в большой комнате на диване было не по себе. Хоть и Т/и сидела по ночам в телефоне в полной темноте, но и одновременно терпеть её тоже не могла. Поэтому встав с дивана Т/и аккуратно направилась в сторону кухни, так как там на столе стоял небольшой светильник,
который можно было включить. Дойдя до кухни и до стола, Т/и смогла нащупать светильник и включить его. Он освещал буквально немного, просто девушка не хотела включать свет, чтобы потом ей ослепило взгляд. Застыв так на секунду, девица услышала толи шорох, толи стук, вообщем какой-то шум с залы, с которой она только что вышла. К сожалению светильник не позволял осветить аж туда, а про свет девчонка уже и забыла. Её волновало, то что она не одна сейчас на первом этаже, так как брат с его другом должны спать на втором этаже. В голове Т/и смешались разные мысли и чувства. «Неужто мне кажется или я до сих пор сплю и это страшный сон?» в мыслях только и вертелся этот вопрос. Отодвинувшись немного в сторону, Т/и случайно задела ложку которая упала на пол и искала ужасно неприятный звук для ушей. От неожиданности сердце ушло в пятки. Аккуратно присев она её подняла и положила на стол, а сама отправилась обратно в залу чтобы включить там свет и осмотреться. Только выйдя с кухни девица почувствовала что кто-то присутствует ещё и она оказалась правой. В то же мгновение девушку одним резким движениям прижали к холодной стене, что было не приятным для её спины. Не успела издать и писку как её рот прикрыли одной рукой, а второй грубо держа её обе руки над её головой. Ритм сердцебиение увеличилось. Руки, ноги та впрочем всё тело как будто парализовало, не возможно было двинуться с места. Т/и только и думала что это всего лишь сон и она вот-вот проснётся, но к сожалению нет, это не сон. Постояв так с пару минут, в комнате начали появляться лучи луны, который потихоньку появлялись из-за лунного света. И вот когда комнату заполнил лунный свет, девушка наконец-то могла развидеть кто это.  Немного успокоившись перед ней оказался Михаэль Кайзер, что больше кинуло девушку в шок. Парень понял что девушка узнала того и убрал руку с её рта, одновременно ослабил хватку второй руки.

- Зачем?! - спросила грубо Т/и.
- Не думал что тебя напугаю. Просто хотел предоставить тебе урок.. - самоуверенно с ухмылкой заявил тот, но не успел сказать до конца, как его девица перебила.
- Чего?! Ты нормальный? Та как такого идиота любят девочки, они даже не знают какой ты эгоист, и вообще.. - попыталась уйти, но на этот раз парень взял обе запястье Т/и и грубо прижал.
- Я ещё не договорил. - смотря в её глаза продолжил Михаэль. - Ты же прекрасно понимаешь, чем больше грубишь тем хуже тебе. И тебе никто не поможет. Даже сейчас, я могу сделать с тобой всё что захочу, понимаешь? Я всё получаю то что хочу будь то деньги, фанатки, победы или ещё что-то. Ах, да Алексис восхищается мной, поэтому он мне ничего не скажет, так само как и остальные. Так как я здесь главный герой, а вы все второстепенные.. Поэтому, малышка, не ищи помощи от других иначе я сделаю то что тебе не понравится.. - одновременно проводя рукой по её шее и задевая личико пальцами проговаривал тот шепотом на ухо девицы, от его голоса, прикосновений и горячего дыхания всему тело стало не по себе. Девушка и слова не смогла сказать, на что парень смотрел с ухмылкой. Он отпустил её и начал уходить, но остановился возле проёма двери.
- И да, можешь не говорить спасибо за то, что укрыл тебя своею кофтой - снова безразлично сказал тот и ушёл на второй этаж.
Девушка пыталась переварить всю эту информацию, но её тело уже было ватным, а голова толком и не мыслила. Из-за страха и лишнего волнения у неё не осталось лишних сил, поэтому Т/и еле доплелась снова до дивана и упала на него. Хотелось бы заплакать, но от чего? Та и впрочем не до слёз сейчас. Девушку сразу же вырубило в глубокий сон.

Познай красоту розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя