Пролог.

51 18 23
                                    

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

Это моя вторая история. Я постараюсь писать так чтобы вам было интересно. Приятного прочтения 😁. 

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

— Милый пожалуйста позаботься о них... Прошу... 


— Не разговаривай. Сейчас приедет скорая, потерпи немного, — подавляя истерику говорил мужчина. 


— Они не успеют... Прошу позаботься о них, — тихо сказала женщина тяжело дыша. 


— Не покидай нас, — мужчина взял руку жены в свою и крепко сжал, будто она сейчас исчезнет. 


— Я не когда вас не покину... Я всегда буду с вами... Пожалуйста оставь еë у себя... Я ведь тоже еë люблю... Как и Влада... Позаботься о них... — женщине было всë тяжелее дышать. Кровь медленно текла изо рта, ещë больше мешая набирать воздух в лёгкие. Она закрыла глаза, еë дыхание оборвалось, а сердце навсегда перестало биться. 

— Милая нет... Нет... — всë громче повторял мужчина, стукнув кулаком по асфальту. Из его глаз медленно текли слезы одна за другой. — Хорошо, я оставлю еë у себя, обещаю, что я буду заботиться о них, — гнев вместе с истеикой подступали к горлу, но он не позволял им взять вверх над собой


* * *


— А где мама? — к мужчине подошëл мальчик лет восьми. 


— Влад иди ко мне, — мужчина похлопал по своему колену, давая понять что он хочет чтобы мальчик сел. — Она ушла от нас. 


— А она вернётся? — спросил мальчик и сел к мужчине на колени. — Где она? 


— Она умерла, — произнëс мужчина не в силах больше скрывать это от него, — она никогда не вернëтся. 


Мальчик понурил голову. 


Через день состоялись похороны. 



Продолжение следует...


Обновлено 09.04.2024

Между НамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя