Глава 8. Часть 2.

7 4 0
                                    

Автор.

Аня пришла домой позднее чем ожидала. Минут тридцать она сидела в парке и не понимала что произошло. Зачем она так? Он же правда ничего не сделал. Эта авария выбила еë из колеи и всë это время она была на нервах. Как пороховая бочка или петарда.

Дома только Сергей. Она хотела сразу пойти в свою комнату, но тот еë остановил.

— Стой, — прозвучал его голос. Он начал медленно к ней приближаться. А она наоборот отходила к стене.

— Что же ты, тварь. В суд на меня решила подать? Избавиться от меня решила, да?

— Что? — она не понимала как он узнал. Спина коснулась стены.

— Не строй из себя дуру. Даже Илью подключила. Бедный парень. Не суждено видимо ему было выжить, — последнее он сказал с наигранным сожалением.

— Это ты?! Ты его убил?!

Он засмеялся. Но Ане показалось, что его выдавливал.

— Думаю, ты и сама знаешь ответ на свой вопрос.

— Сволочь! Козëл! Ненавижу тебя! — кричала девушка. Она просто не верила своим ушам. Как можно взять и убить человека?

Он тут же помрачнел.

— Зря ты так, — он схватил девушку ща горло и повëл к выходу дома.

— Отпусти! Никуда я с тобой не пойду! — она с трудом могла что-то сказать. В лëгкие попадало слишком мало воздуха. Что есть силы Аня брыкалась в попытках освободиться из стальной хватки, но всë без толку.

— Заткнись и не дëргайся! — это было последнее, что она слышала. Дальше темнота.

* * *

Холод и боль в голове — это первое что она почувствовала. Какие-то странные звуки как ей казалось еë окружали. Шум в ушах мешал их распознавать. Девушка с трудом смогла немного приоткрыть глаза. Она находилась в странном не очень большом деревянном сооружении, похожем на сарай. Нет ни одного окна, только дверь. Вдруг она открылась, и в сарай зашёл Сергей.

— Ну что? Очнулась?

— Где мы? — тихо спросила она.

— В сарае как ты наверно уже дагодалась. Ну, а если конкретнее, то за городом. Где тебя никто не найдëт.

— Что происходит? — начанала нарастать паника. Что он с ней собирается сделать?

От куда-то из-за спины он вытащил канистру с бензином.

— Если ты умная девочка, то вполне можешь догадаться, — ответил он начал обливать пол и стены.

— Нет. Нет, ты не можешь так поступить!

— Почему?

Девушка не знала что ответить.

— Вот и я об этом, — мужчина продолжил.

Через несколько минут почти всë было пропитано бензином. Невыносимый запах заполнил всë помещение.

— Последние слова, — обратился он к ней.

— Отпусти.

Он не медля больше поджëг спичку, бросил еë на пол прежде чем покинуть помещение и запер дверь. Участки облитые керосином тут же вспыхнули.

Ужас накрыл с головой. Она кричала, молила отпустить. Бесполезно. Руки и ноги связаны без возможности выбраться. В маленькую щель она увидела его. Он стоял и смотрел как горит сарай. А на его лице была ухмылка. Может ей потом показалось, но кажется рядом с ним стоял ещё какой-то силуэт.

Она плакала, звала на помощь хоть и понимала что это бессмысленно. В попытках развязать руки она упала на пол, больно ударившись готовой. Дым проникал в лëгкие и разъедал глаза от чего они слезились. Дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Веки вновь стали тяжëлыми. Она старалась не терять создание, но у неë не вышло. Девушка потеряла сознание. Последняя мысль которая проскользнула у неë в голове так это то, что она так и не извинилась перед Никитой.

* * *

Он несëтся на машине с огромной скоростью. Вдалеке он оставил скорую, полицейские и пожарную машины. На горизонте в зеркале заднего вида их не наблюдается, но звуки сирен всë ещё слышны.
Везение пока на его стороне — по пути не одной машины на встречу. Но надолго ли с ним удача?

В мыслях только ссора, разговор по телефону и предупреждение. Хотя в основном их занимала она и горящий сарай. Все стены и пол в огне, шаткая конструкция вот вот намеревается рухнуть, дым заполняет еë полностью. И среди всего этого хауса лежит _его_ хрупкое девичье тело.

Руки сами собой сжимают руль. Да так что красные костяшки побелели. После ссоры он пришёл домой и сильно переживал по этому поводу. Так сильно, что начал бить стены до крови в руках. От этого его отвлëк телефонный звонок из-за которого, он пулей вылетел из дома.

Лишь бы успеть...

Продолжение следует...

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

20.10.2023.  7.33

Вот вторая часть

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

Между НамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя