Глава 7. Часть 2.

15 7 2
                                    

POV. Никита.


Сегодня я торопился домой как никогда. И практика тут совсем непричëм. Есть дела гораздо важнее. Бегом придя домой, я начал названивать Владу. Нас с ним Аня познакомила. Правда, она немного опаздала. Он успел набить мне морду. Подумал, что я алкаш какой-то, который к ней приставал. Но после объяснений он не стал более дружелюбным.


Влад как назло не брал трубку. Я уже раз пять звонил ему, но всë без толку. 


«Где же тебя носит?! Можешь хоть раз трубку взять?! Не так уж и часто я тебе звоню».


Спустя пять минут что для парня казались вечностью, Влад всё таки соизволил перезвонить. 


— Ало. 


— Ты где ходишь?! Знаешь сколько раз я тебе звонил?! 


— Знаю. Чего хотел? 


— Срочно нужно поговорить. Ты сейчас свободен? 


— К твоему счастью да. А что, так по телефону нельзя? 


— Нет. Ко мне сможешь прийти? Я адрес скажу. 


— Ладно. Говори. 


— *****. Жду, — сказал Никита и сбросил. 


«Первый этап сделан»


Если бы Аня вчера не пришла пришлось бы убираться. Потому что бордак был страшный. А так я сделал всё ещё до еë прихода. Хотя не так там всë и критично было. 


Через полчаса пришёл Влад. 


— Здорóво. 


— Привет, — пожал я ему руку. 


Он осмотрелся и сказал:


— Как-то у тебя здесь слишком чисто. 


— Аня вчера приходила, — выпалил я. 


— А, ну теперь понятно, — он сел на стул. — Ну, так что ты хотел? Хотя я уже догадываюсь. 

Между НамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя