Глава 8. Часть 1.

8 4 1
                                    

Спустя два дня мы узнали что Илья брат Кати. Для нас это был шок. Мы вчетвером стояли у ворот, и вдруг зазвонил телефон Кати. На дисплее отобразился «Братишка». Она тогда динамик включила. И какого же было наше удивление, когда мы с Аней услышали его голос. Мы стояли с открытыми ртами и слушали, как он несëт какую-то чушь. Да, я тоже его узнал. Аня меня с ним познакомила.


Мы сидим у меня дома на съëмной квартире, смотрим телевизор. Я молчу и лежу у неë на коленях. А вот она без остановки комментирует фильм. Я не знал, что она и во время Marvel будет тараторить. Поэтому переключил «еë» сериал, пока та не заметила, что он идёт по телевизору. Но всё без толку. Даже не знаю кого я слушал больше. Еë или фильм. 


— Ну вот опять! Прервали на самом интересном, — возмутилась она, когда начались новости. 


— Да ладно тебе. 


Она вздохнула. 


— Встань, я пойду чай заварю, — я поднялся. — Ты будешь? — спросила она уже из кухни. 


— Да. 


Пока Аня заваривала чай, я слушал новости. В каком-то городе наводнение из-за сезона дождей, где-то пожар. Лучше бы эта вода потушила огонь, который губит всё на своём пути. Показали наш город. Кажется случилась авария. 


« Это же... »


— Ань! Иди сюда! — позвал я еë. Она тут же пришла. — Смотри. 


— ... Случилась авария, жертвой которой стал сын известного бизнесмена — Илья Алексеевич. К великому сожалению он не выжил. Есть теория о том, что катастрофу подстроили. Экспертиза покажет... 


Дальше мы не слушали. Я смотрел на Аню, она стеклянными глазами на экран. Я встал с дивана, подошёл и обнял еë. Хороший парень был. Даже не верится. Недавно он был здесь с нами. Живой, здоровый и невредимый. Разговаривал, шутил. И вот уже его нет. Катьку жаль. Она наверно плачет, убивается. 


Через х дней состоялись похороны. На них были только друзья и родственники. Пусть что-то и писали в статьях, но никого из репортëров и близко не подпускали. 


Катя сильно плакала. Макс кстати тоже присутствовал. Он как мог еë поддерживал. В конце даже приобнял, а она грустными глазами благодарно посмотрела на него. 


* * * 


Спустя полторы недели. 


Макс всë чаще стал находиться рядом с Катей. Это очень хорошо. Ей поддержка сейчас необходима. Парень ничего не говорил и не нужно было. Он просто был рядом, за что девушка была безумно ему благодарна. Но он не только из-за случившегося был рядом. Второй причиной было то, что она ему нравится. Это очевидно. 


* * * 


После последней пары Никита повëл Аню туда где не так шумно — на задний двор института. 


— Ань, — позвал он еë. Она подняла глаза. Парень волновался, потому что подозревал, что мог выбрать не совсем подходящий момент. Но всë же решился. — Ты будешь моей девушкой? 


Шатенка распахнула глаза. 


— Ильи не стало, и ты решил сразу за дело взяться? Чтобы я никого найти не успела?


— Ты чего? И почему сразу? Я вообще хотел ещё раньше. 


— А, то есть другое ты и не отрицаешь? Ясно. 


— Да что ясно то?! Я всë отрицаю! Всë! — он начал выходить из себя. Что опять он не так сделал? Почему вместо того чтобы нормально поговорить на счëт отношений он получает скандалы? 


— НЕ ОРИ НА МЕНЯ! 


— ДА ТЫ САМА ТАКАЯ ЖЕ! Я ПРОСТО ХОТЕЛ ПОГОВОРИТЬ! ТАК ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ СКАНДАЛ?! 


— Да пошëл ты! — она развернулась и направилась как можно скорее к выходу. 


— Тебе надо ты и иди! 

Продолжение следует...

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

19.10.2023   09.03

Главу разделю на три части, потому что она слишком большая. В сумме она вышла на 1774 слова. Поэтому буду частями выкладывать.


Обновлено 09.04.2924

Между НамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя