Некоторое время Никита с Аней находились в больнице под присмотром врачей. Лечебные процедуры никто не отменял. Но уже через пару дней их выписали.
Сергея посадили в тюрьму, а его бизнес перешёл в руки Влада. Правда квартиру где они жили забрали по какой-то причине.
Парень уезжал на курсы в другой город, но сразу приехал обратно. Надо было видеть его лицо, когда он узнал о произошедшем. Бизнес теперь его, главного тирана посадили за решëтку. В конце концов его сестра чуть не умерла.
* * *
Аня сейчас у Никиты на съëмной квартире. Она в ванной моет руки, а он смотрит телевизор ожидая еë. За эти дни девушка так и не извинилась перед ним за тот инцидент. Ей очень стыдно за те слова, которые ему наговорила. Он же не в чëм не виноват.
Заходит в зал и садится рядом с ним. Их взгляды встретились.
— Прости меня, — тихо шепчут еë губы.
— Ты чего?
— За ту ссору. Слишком много событий произошло за последние дни, я переволновалась, вышла из себя и сорвалась, — прерывисто говорила девушка, как можно сильнее стараясь подавить нотки истерики. — Прости. И я не оправдываюсь, мне правда очень стыдно. Ты не виноват, прости. Я не специально... — она возможно бы сказала что-то ещё, смотря куда-то в сторону, если бы не услышала шумный выдох парня. Девушка сразу же замолкла. Ей показалось, что она ему надоела своей болтовнëй и поведением плаксивой девчонки. В последнее время она сильно расклеилась, а от смелой и весëлой личности не осталось и следа.
Она опустила голову, но парень поднял еë пальцем за подбородок, заставляя посмотреть на него. Взглянув, она не увидела и намëка на злость или обиду чего вполне можно было ожидать. Только улыбку и игривые глаза.
— Ты похожа на маленького котëнка, который что-то натворил. Всë в порядке, дурочка. Ну поругались и поругались, с кем не бывает.
— Вечно ты так! Я тут переживаю, а тебе всë равно, — обиженно произнесла Аня.
— Мне никогда не всë равно на тебя, — парень вдруг стал серьëзным.
— Извини. Я опять какой-то бред несу.
Никита улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами
FanfictionКому хочется прочитать незамысловатую короткую историю добро пожаловать =^._.^= ∫