С-Вань прости я даже не знаю что сказать тебе.
В-ничего, все нормально
*Звонок в дверь*
В-ооо я щас
Через пару минут парень пришёл с едой, а через 30 минут рядом с ними лежали только пустые упаковки.
С-может пойдём погуляем?
В-а пошли все равно заняться нечем.
Они гуляли всегда одинаково: курили, пили кофе, смеялись на всю улицу и еб.. (ой это будет наверно позже ахах)
Придя домой уже один, Ваня понял что с появлением Серёги в его жизни все перевернулось с ноги на голову только ради Серёжи он больше не режется, благодаря Серёже Ваня не в тильте, только для Серёжи он начал нормально питаться.
В-да ладно я разобрался с одной проблемой в своей жизни афигеть, но правда появилась ещё проблема мне нравиться парень. Но как говори я ранее нужно судить не внешне, а по душе.
Больше месяца пролетело для парней незаметно, но один день русый запомнит навсегда.
И этот день изменил их жизнь в одну из сторон.. А в какую уже дальше.
Ваня последний раз резался недели 2 назад за что получил пиздюлей от Серёжи за это, оба парня нормально наладили режим стримов и вроде как все в их жизни шло хорошо, но Ваня каждую ночь ревел в подушку от не взаимной любви к Серёже.
как он понял что не взаимная? Легко по его мнению, Серёжа лез к нему на стримах, а после них говорил что это ради контента и Ваня все понял. И каждое утро просыпался опухшим из-за того что не спал до 3-4 утра ревя в несчастную подушку которая до следующей ночи не успевала высохнуть.
Сегодня пятница значит Серёжа снова идёт к Ване на ночёвку, а Ваня с утра бегает по всей квартире и пытается найти батарею потеплее чтобы просушить подушку от своих слёз.Можно я пропущу скучный день в шк? Нет? А мне похуй)
Уже у Вани дома парни пытались придумать чем заняться, поесть они уже поели, смотреть что-то не охота, стрим запускать рано. Выходя на балкон чтобы покурить парни увидели идущий на улице снег и идея пришла сама собой. Докурив и собравшись они вышли на улицу направляясь в сторону парка. Ваня бегал как умалишённый, а Серёжа просто это снимал и смеялся. Когда Ваня заебался бегать он просто шёл рядом с кудрявым и смотрел на этот мир и думал о том почему он хотел умереть и как он любит Серёжу. Оба чувствовали некую романтическу атмосферу, но не говорили об этом.
Они шли достаточно близко друг к другу и в момент Серёжа берет Ваню за руку, а Ваня смотрит на него в полном шоке с мыслями "это взаимно?", но не решается сказать это вслух и они просто идут дальше. Они шли до ближайшей лавочки минуты 3 и все так же держались за руки, сев Ваня начал.
В-Серёж.. Ты мне нравишься, только ради тебя я живу, я практически дышу тобой...
С-ты мне тоже нравишься и я люблю тебя больше жизни. Тогда.. ты будешь моим парнем?
В-да...
Тихо проговорил русый смотря прямо в глаза Серёже. Момент и они уже целуются.. нежно, как будто бояться спугнуть друг друга. Им наплевать что происходит вокруг них, им наплевать что на их смотрят люди. Оторвавшись друг от друга, Серёжа сказал:
С- Ванюш пойдём домой? Холодно капец
В-Ванюша? а ну ладно пошли
Вставши с лавочки парни так же взялись за руки и двинулись в сторону дома.Ну вот и начинаются самые лучшие дни жизни этой парочки которых всю жизнь мучала одна сплошная боль. Возможно это награда за прохождение "испытания" под название боль. Возможно их испытание перешло на новый уровень под названием любовь, а может все будет легко. Это мы узнаем дальше.
__________________
Тгк:"воняет куревом"
Как вам фф? Норм нет я просто хз мне вроде и нравится, а вроде и нет. Сори за ошибки. Как вы думаете что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара суицидников|жопинс
FanfictionИстория в которой будет много крови, боли, предательств впрочем как и в обочной жизни многих людей. Двое из этих людей Ваня и Серёжа которые на камере позитивные, весёлые люди а в не камеры люди которые не выходят из тильта месяцами.