|12|Порнушка?|

382 24 5
                                    

Спустя минут 10 остался последний блин и парни дрались за него, в прямом смысле дрались, они били друг друга подушками (ну не кулаками же) в конце концов Серёжа выдохся и упал на кровать (уф звучит как начало кхм кхм так ладно продолжим) и Ваня воспользовавшись моментом побежал на кухню за блином. Когда Серёжа понял что проебался он полетел на кухню на которой русый уже пожирал блин, да именно пожирал потому что он запихнул этот блин в рот целиком.
С-хуя ты это как?
В-а я что знаю что-ли
Говорил Ваня уже прожевав.
С-все Вань я на тебя обиделся-наигранно сказал Сергей надувая губы и отворачиваясь.
В-ну Серёж
С-я обиделся!
(Не ну как дети честное слово)
В-ну хочешь я ещё пожарю?
С-не хочу
Ваня стоял и еле сдерживал смех, да и Серёжа тоже
В-ну я же вижу что ты не обижаешься - уже на ухо шептал Иван
С-ну как не тебя можно обижаться?
Серёжа повернулся и оказался своим лицом перед лицом русого. Они смотрели друг другу в глаза и тонули, тонули в глазах, словах и запахе сигарет который уже в питался в кожу . Серёжа посмотрел на губы Вани и через пару секунд они слились в поцелуе. Нежном  и местами грубым, Ванины руки держали Пешкова за шею, а Серёжины лежали на талии Вани. В один момент Серёжа подхватывает и садит русого на столешницу раздвигая его ноги чтобы расстояние не мешало. Сергей начинает сдавливать талию русого, от чего тот постанывает в поцелуй. Пешков же уже стоит с каменным стояком, да что говорить у Вани там тоже все прекрасно работает. Серёжа начинает спускать руку к прессу русого и снимает футболку переходя губами на шею парня. (не ну это пиздец они встречаются пару дней хули они ебаться собрались? Так не пойдёт, щас исправим))) кудрявый тянет руку все ниже и ниже переходя переходит губами к соскам. Ване все это время сидит в лютом кайфе запрокинув голову и хрипящие звуки.
В-Серёж.. Акх.. Я... Не готов пока
С-мфф.. Не бойся я просто помогу тебе избавиться от стояка.
Серёжа спустил Ваню с стола на стул и стянул с него штаны, поглаживая орган через ткань трусов. Ваня же смотрел на Серёжу седящего между его ног и начинал краснеть. Кудрявый уже начал стягивать трусы и сразу взял член в руку начиная надрачивать. Ваня запрокинув голову назад и прикусывая губу кайфовал от чужой руке на члене. Не успел привыкнуть к этому ощущению как он почувствовал что-то новое и опустив голову увидел как кудрявый посасывает головку. От увиденного Ваня был в шоке, но ничего не сказал. Серёжа начал брать уже половину органа от чего Ваня уже не мог сдерживать свои вздохи, кудрявый решил взять ещё глубже и в этот момент Ваня начал буквально трястись от кайфа. Спустя минут 5 Серёжа чувствует пульсацию.
В-ах..Мф..Серёж..я..сейчас кончу
Услышав этот кудрявый начал сосать ещё интенсивнее и почувствовал как что-то тёплое разливается по его рту, проглотив и встав с колен он нагнулся поцеловать Ваню. После поцелуя Серёжа собрался уходить но Ваня схватил его за руку
В-не так быстро.. Ты собрался сам себе помочь? А как же я?
С-ну я..
Не успел договорить как оказался на стуле на котором до этого сидел Ваня
Теперь уже Ваня сидел на коленях перед Серёжей и нежно надрачивал ему, а через какое-то время начал легонько посасывать головку чтобы не зацепить её зубами. Закончив все эти дела парни сели на диван в обнимку и начали смотреть какой-то сериал
________________________
Тгк:"воняет куревом"
Я писала эту инфу в тгк, но скажу ещё тут нас спалили в школьном туалете и когда моя мама это узнает наверное заберёт телефон, но я придумаю как писать вам главы обещаю))
Сори за то что не закинула главу вчера

пара суицидников|жопинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя