|16|флешбек|

306 24 1
                                    

*После стрима*
В-может пойдём погуляем?
С-не ну Вань какое гулять время 10 вечера
В-ну Сереееж—смотря прямо в глаза говорил парень
С-не ну как такому парню можно отказать? Одевайся и пошли—с улыбкой на лице говорил кудрявый
*На улице*
Парни спокойно шли до парка держась за руки, но зайдя в парк Ване что-то дало в голову и он начал бегать перед своим парнем как дикий, а Серёжа его снимал. И тут Ваню не хило так флешбекнуло, ведь он во сне так же бегал по этому же парку, целовался с кудрявым, а потом они сосали друг другу. Ване точно что-то в голову дало и он повернулся к Серёже, смотря прямо в глаза приблизился к губам кудрявого. Серёжа застыл в удивлении от того что сейчас собирается сделать Иван, но не был против. Парни сливаются в поцелуе  и наконец-то Серёжа решает взять все в свои руки, и начинает углублять поцелуй. Парни стоят одни, посередине парка и не могут оторваться друг от друга. Но воздух имеет свойство заканчиваться и Иван отстраняется тяжело дыша.
С-Вань, пойдем домой?
В-пошли—с лёгкой улыбкой говорит парень
По дороге домой Ваню мучали мысли о том сне, из-за которого он мог оставить своего парня в одиночестве, так и не узнав что у них все было взаимно. Серёжа заметил что ване шёл смотря просто в пол и это его насторожило.
С-Вань? Что-то не так?
В-А, что? Да не все нормально
С-нет ну я вижу что что-то произошло
В-эх, ладно смысла скрывать это нет.
Когда парни уже подходили к дому, Ваня наконец-то все до рассказал и смотря в Сережины испуганные и немного слезившиеся глаза чуть сам не заплакал, от того что мог сделать любимому человеку больно.

Уже дома они даже не поев пошли ложиться спать. Тут уже на Серёжу что-то нашло и когда Ваня пошёл попить воды кудрявый увязался за ним и посадил парня на стол. Тот был в полном ахуе и не понимал что происходит, но понимал одно, что это происходит все на той же кухне, что и во сне когда они сосали друг другу. Кудрявый расцеловывал лицо Ванюши и блуждал руками под футболкой по торсу парня. В голове русого все смешалось, и он не понимал хочет ли этого сам, но не сопротивлялся ведь ему было очень даже приятно. Но неожиданно для Вани обратный ход дал Серёжа.
С: п-прости я не знаю что на меня нашло—с стеснением и стояком в штанах говорил парень
В: а...э...д-да, л-ладно
С: прости ещё раз, я пока боюсь за тебя, боюсь сделать тебе больно хоть и сам этого сильно хочу...
В: ах ты, ты уже принял решение что я буду снизу? —смеясь говорил парень
С: прости что-то я не подумал
В: да ладно, я тоже думал о том что если что, снизу походу буду я хахах
С: ладно пошли уже спать—улыбаясь и забирая парня со стола говорил кудрявый.

Парни уже лежали в постели, и оба не могли заснуть, но тут Сережа говорит:
С: Ванюш, а ты правда хотел?
В: а эм ну бля Серёг, ну смущаешь
С: ахах ладно, ладно я тебя понял
Серёжа поцеловал Ваню в нос, обнял и так они уснули.

Тгк:воняет куревом

Не ну я вас обожаю уже 1K прочтений, я в ахуе была когда проснулась♡
Так так так здесь арматуру чтобы пиздить меня не выдают=) облом порнушки уже второй раз хехе ладно скоро будет)

пара суицидников|жопинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя