|3|Руки|

588 24 4
                                    

Между третьи и четвёртым уроком была большая перемена которая длилась 30 минут в это время школьники выходили погулять, поесть, а Ваня сидел в классе, он не ел в школе да и вообще особо не питался. Прошло 5 минут с начала перемены Ване решил выйти за школу из-за нехватки никотина в организме зайдя за здание Ваня поджёг сигарету и закурил. Докурив Иван уже собирался уходить как его окликнул знакомый голос... 

М: ну блять сейчас начнётся только день нормально шёл.
Обернувшись дип увидел вместо одного парня семерых они подошли и начали оскорблять. Ваня устал с ними спорить на это тему и уже давно перестал им что-то отвечать забив хуй. Те же в свои очередь подумали "почему мы добиваем эту брошенку только словами пора приложить силу" и один из низ замахнулся Ване в челюсть тот от неожиданности упал на землю и не смог встать из-за ног которые били парня в живот согнувшись пополам от боли парень не знал что делать ведь за школой никого не было а кричать бесполезно ещё вмажут сильнее и точно убьют. Спустя 10 минут издевок над парнем он решили уйти, но перед этим один из них затушил свою сигарету об руку Вани. Затушив окурок об бедного Ивана они ушли, а дип все так же лежал на земле чуть не плача. Всё же он нашёл в себе силы и встав с земли и отрехнувшись парень пошёл обратно с класс оказывается урок уже начался но Ване было уже поебать потому что он шел за своим портфелем в класс, а потом к директору забирать документы и писать заявление на эту компанию.
Придя домой парень написал маме об сложившейся ситуации и сказал что пойдёт подавать документы в новую школу только через неделю чтобы отойти от этого происшествия. Выйдя на балкон и закурив сигарету парень думал почему все это происходит именно с ним, почему нельзя спокойно было до учится последний год, почему к нему такое обращение и миллион вопросов "почему?" Докурив парень пошёл спать хотя время было всего час дня но сон помогал ему сбежать из реальности и погрузиться в беззаботный мир счастья. Проснувшись и посмотрев на часы было 2:40 лениво встав парень направился в душ смыть с себя сегодняшний день. Почему он не сделал этого раньше? У него просто не было сил и все тело болело. Наполнив ванну горячей водой и погрузившись в нее слушая музыку. Снова задумался о жизни парень глянул на свои изрезанные руки на которых виделись шрамы которые белее-менее затянули и новые порезы которые были сделаны около 5 дней назад. Долго не думал парень достал из маленько коробочки спрятан ной ванной лезвие и под песню безальтернатива-не помогает начал оставлять красные полосы на своих руках. После третей полосы парень решил посильнее надавить на лезвие и кровь начала идти ручьём стекая в ванну вода начала окрашиваться в красный цвет и после 6 глубокого пореза парень понял что начинает темнеть в глазах и кажется он отрубается. М: наконец-то, может я уже сдохну здесь? Но этого так и не случилось парень почти потерял сознание и очнулся приблизительно через 15 минут понимая что все это время он смотрел в одну точку. Домывшись и выйдя из ванны парень попутно захватил баночку содовой и пошёл в комнату сев за компьютер, пытаясь отвлечься от дурных мыслей которые приходили ему в голову. Время 10 утра парень принял решение снова лечь спать но перед этим выпив какое-то обезболивающее которое нашёл на кухне.

_________________________________
556 слов
Тгк "воняет куревом " завтра постараюсь написать 2 главы как раз завтра химия, а нахуй она мне?

пара суицидников|жопинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя