Уже подходя к кафе Ваня увидел Серёжу, улыбнувшись краешком губ и подходя к другу они поздоровалась и просто пришли гулять по городу. Уже в 19:57 оба парня не понимали в какую жопу они забрели, но продолжали идти в неизвестном для них направлении.
*21:15* парни с помощью приложения всё-таки вернулись обратно к кафе и выпив по кофе решили расходиться по домам, но перед тем как уйти Серёжа сделал вещь которую Ваня не ожидал.
____________________
С-Серёжа
В-Ваня
____________________
С-можно тебя обнять?
В-что?
Иван не ожидал такого странно предложения от Серёжи и за 2 секунды поняв что это самое обычное действие согласился.
Уже идя домой Ваня обдумывал что сегодня происходило и невольно улыбался самому себе. Придя Ваня упал на кровать потому что не привык так много ходить, ведь ему не кем было гулять, а одному скучно. Спустя пару минут парень начал рассуждать вслух о сегодняшних событиях. Вспоминал он все с того как он проснулся до момента как они с Серёжей обнялись. Когда парень вспомнил об объятиях появилось странное, но приятное чувство в животе.
В-стоп это чувство было во время объятий и сейчас, что это?
Ну конечно он начал гуглить что это такое и так он узнал о термине "бабочки в животе". Прочитав эту статью парень сказал
-хм оказывается мы когда-то сожрали бабочек ахуеть, а теперь они оживают, но не всегда...
_____________________
Вы спросите у меня что же пизданул Ваня? Да я сама не ебу
_____________________
Спустя время парень решил сходить в душ потому что но чувствовал что тильт снова не далеко от него, придя в ванну парень мельком глянул на злосчастную полочку на которой лежали лезвия
-Блять блять блять Ваня не смотри туда нет нет нет сука
Воспоминания накрыли парня с головой. Воспоминания о старой школе, о первых порезах, о не взаимной любви и подобном. Быстро сходив в душ и пытаясь не смотреть полку парень упал на кровать и уснул.
*Воскресенье 10:10*
Проснувшись и посмотрев на экран надеясь хоть на одно сообщение парень немного погрустнел думая что там будет сообщения от Серёжи "доброе утро" но его не было Ваня решил не писать его первым, а просто подождать. Долго ждать не пришлось только он выключил экран как приходит уведомление и как Ваня подумал это было сообщение от Сережи "доброе утро)" ответив тем же парень улыбнулся и побрел на кухню заварив себе пустой чай и иди за рабочее место как никак надо доделать видео.
12:27 видео было сделано, сегодня вечером оно выйдет и вот Ваня уже минут 10 думает о там чтобы позвать у себе Серёжу потому что одному быть не хотелось ведь тильт снова был совсем рядом. Все же он решил написать. Ответ пришёл быстро, но правда кудрявый освободиться только в 4 дня, но Ване деваться было некуда и он принялся ждать залипая на эдитах в тик токе. *Стук в дверь* Ваня идёт открывать дверь и видя друга на пороге улыбается во все 32 зуба.
_______________________
Мв-мысли Вани
Мс-мысли Сережи
_______________________
Мв-бля мне кажется я сейчас так тупо выгляжу с этой улыбкой, но хотя бы она искренняя не как на стримах...
С-привет Вань
Попутно обнимая говорил кудрявый
В-привет кудрявый
С-где у тебя можно руки помыть? А то я пока у тебя в подъезде шёл рукой по какой-то хуйне провел фу
В-вон туда
Показывая на ванную комнату говорил русый.
Pov сережа
Заходя в ванну я афигел на полочке возле зеркала лежали лезвия... Ну не я не верю что Ваня тоже в этой яме.. Смотрю, а они в крови правда она застывшая уже, но это не меняет ситуацию. Надо спросит Ваню как бы не было ему и мне больно говорить на эту тему.
Pov Ваня
Чёт Серёга долго
В-эу кудря ты там где заблудилась?
С-иду я иду
Говорил Серёжа садясь на диван
В-что будем делать?
С-я думаю нам нужно поговорить...
(какой либо автор оборвал главу на этом моменте, но я продолжу)
В-о чем?
С непонимание говорил Ваня
С-Вань если что-то происходит можешь мне довериться я ничего не расскажу.
В-серег я не понимаю о чем ты
С-эх Ваня Ваня все ты понимаешь. Я видел лезвия в ванной и не пытайся как-то отделаться они были в крови я все понял.
В-я..я..я...я не знаю, не могу..
Уже со слезами на глаза проговаривал парень
С-эй не плачь ты чего?
В-я..мне..не знаю
Спустя пару минут Ваня успокоился в объятиях Серёжи. Видя что русый успокоился кудрявый продолжил.
С-пойми ты не один такой. Ты можешь показать руки?
Вырвавшись из объятий Ваня задрал рукава и кудрявый честно сказать ахуел все руки были в шрамах старых и новых. Не долго думая Серёжа задрал свои рукава, там были такие же полосы как и у Вани
В-и ты? Зачем?
С-ты хочешь знать? ну я могу рассказать не много о шрамах большая часть из-за любви невзаимной любви, одиночества.
В-а новые из-за чего?
С-все та же любовь. Мне никто не нравился больше полугода наверное и в моей жизни появился человек в которого я влюбился с первого взгляда...
В-знал бы ты как мне это все знакомо. А кто этот человек?
С-прости Вань я пока не готов говорить о нем
_____________________
897 слов ахуеть решила извиниться так что долго не писала)
Если есть ошибки простите
Ну что как вам глава?
Тгк:"воняет куревом"
Пиздец я главу писала час даже больше с 23:40 до 1:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пара суицидников|жопинс
Hayran KurguИстория в которой будет много крови, боли, предательств впрочем как и в обочной жизни многих людей. Двое из этих людей Ваня и Серёжа которые на камере позитивные, весёлые люди а в не камеры люди которые не выходят из тильта месяцами.