-2 часть-

1K 41 12
                                    

Мне и И/п сказала что мы поедем в лагерь для одаренных волейболистов. Да, Я забыла сказать что я 1-о годка и занимаюсь волейболом. Вы спросите как я занимаюсь волейболом?

Я играю в волейбол в перчатках и в маске, вся моя команда знает и поэтому поводу непристают.

***

Нам сообщили Я была не рада и И/п наоборот. После тренеровку , Я быстро метнулась в душ первая, если идти в душ последней то неизвестно какие микробы там буду.

Приняв душ , Я переоделась в широкие джинсы чёрные с завышенной талией, кофта черная с горлышком, толстовку с капюшоном и куртку тоже черного цвета, носки белые и берцы черные.

Я одела маску, обработала руки антисептиком, одела перчатки, сложила спортивную форму в рюкзак, вышла с раздевалке.

***

Я села на скамейку и стала ждать И/п , когда она выйдет с раздевалке. Долго её ждать не пришлось, она была через 15 минут.

-все , пошли- сказала она.
- ты опять не приняла душ- Я с раздражением.
- Я дома приму- сказала она.

***

Мы пришли домой, разулась сняли верхнюю одежду , и пошли по комната, в доме у нас был порядок.

Я быстро взяла сменные вещи и пошла в ванную. Я зашла в ванную закрыла на замок, разделась , помылась , оделась и вышла с ванной.

Я пошла в свою комнату. Я закинула грязные вещи в стирку , надела чистую маску, обработала руки антисептиком и надела перчатки. Вышла из комнату и пошла на кухню, там как обычно сидела И/п и пила чай.

Я и И/п живём в одном доме недалеко он школы.

- дуй в ванную - сказала я приказным голосом.
- ладно- сказала она.
- прохладно- сказала с сарказмом Я.

И/п ушла в ванную и я стала готовить кушать. Несколько раз помыла рис, овощи, мясо и начала готовить, готовила Я рис с мясом и овощами.

Я приготовила поесть. Достала тарелки помыла их снова, ведь я знаю как моет посуду И/п.

Помыла разложила по тарелкам , вилки тож помыла. С ванны пришла И/п , и мы начали трапезу.

Мы поели, И/п ушла в комнату , а я помыла тарелки несколько раз и поставила на сушку. Я пошла в комнату собирать чемодан, ведь мы уезжаем в лагерь на 2-е недели.

Самое главное что я положила в чемодан , так это антисептики , несколько пачек перчаток и масок.

Собрав чемодан Я посмотрела на время и пошла менять маску и перчатки. Я выбрасила в мусорку грязную маску и перчатки, обработала руки, одела чистую маску и перчатки, как раз вытащила постиранное бельё и разложила на сушилку.

***

Я легла на кровать и уснула, но перед этим опять сходив в душ, переоделась.




😷Два Мизофоба😷Место, где живут истории. Откройте их для себя